Описание
Всевозможный рэп и всё что к нему относится)))
-Еще в середине 70-х ломаный бит начал звучать в черных кварталах Нью-Йорка. Ди-джеи крутили его на вертушках, а МС под ритмичную музыку читали свой речитатив и, кажется, всему миру кричали, куда катится этот мир. Да, тогда это была новая музыка, тогда это была революционная музыка. Но еще тогда ребята исполнявшие рэп доказали, что это не мимолетное увлечение, не кратковременная мода. Это надолго. Но могли ли они догадываться, что с рэпа вырастит целая хип-хоп культура. Вряд ли, но уже тогда рэп был принят городами Америки, а после и всем миром, в конце 80-х рэп начал медленно, но уверенно взбираться на вершины хит-парадов.
Где то в конце 80-х годов рэп начал зарождаться и в России. Началось все с аудио кассет, которые нелегально ввозились на территорию СССР. Но для большого круга они были не доступны. Тогда же начали появляться и записи отечественных рэп команд, которые начали появляться параллельно с брейк командами. Их выступления так же были не для всех. Да и достать их можно было в условленных местах и за немалые деньги.
Не имея достаточно опыта, первые рэперы пытались подражать заморскому стилю и выступали они максимум во дворах и подъездах, ведь это были мотивы о окружающем мире, которые читались с помощью смелой лексики. О чем-то большем пока никто даже и не думал, ведь исполнителям было в основном лет по 15, а каким родителям понравится, что их ребенок слушает, а тем более исполняет песни, в которых мат идет через слово. Тогда общество было пока не готово к этому.
Да и сама молодежь пока не воспринимала рэп как искусство, как культуру. В основном рэп использовали для завоевания репутации на улицах. Но это в скорее начало отживаться, ведь к рэпу все больше стали относится как к культуре. Примерно тогда же уже сложилось более-менее определенное мнение о том, каким должен быть русский рэп. И совместного, в сложившейся русской рэп культуре, с американской, были лишь корни. Тогда такие стереотипы, как широкие штаны, толстовы, банданы и прочие атрибуты Бронкса, отнесли к числу не нужных. К ним же попали пушки за поясом, сигары и марихуана. Хотя бытует мнение, что именно эта атрибутика принадлежит русскому рэпу. Но в любом случае рэп культура вела пропаганду скорее «анархии», чем чего-то упорядоченного. Ведь улица притягивала внимание намного сильнее, нежели учеба в ВУЗе и ПТУ. Да и вера в «светлое будущие» вызывала только страх перед этим будущим.
Тексты песен, которые исполняли рэперы довольно быстро завоевали сердца той молодежи. И это не с проста, ведь в песнях освещались реальные жизненные ситуации о жизни и смерти, выпивка и наркотиках, прекрасной любви и горьких расставаниях. Ведь в этих текстах те ситуации в которых побывали многие и знают все не понаслышке. А смысл песен довершала порой жесткая, порой мелодичная, но все же красивая и ритмичная музыка.