H λ L F - L I F E ²: B E T A

  • Подписчики: 17 подписчиков
  • ID: 12678801
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club12678801

Описание

Книга «Half-Life 2: Raising the Bar» сообщает, что очень много оригинальных находок было вырезано из финальной версии игры. Half-Life 2 мог быть намного более мрачным, а в окружающей местности могли бы преобладать пустынные пейзажи, ставшие результатом глобальной войны на Земле. Путь Гордона мог быть гораздо более обширным, чем он стал в итоге. Были сцены на базе повстанцев Кракен в Арктике. В Северной Америке находилась установка, загрязняющая атмосферу Земли, называемая «Air Exchange». Из-за этого все жители Сити 17 ходили в респираторах. Гордон должен был взорвать эту станцию вместе с моряком Оделлом, модель которого в дальнейшем использовали для персонажа полковника Одессы Каббеджа. В финальной версии «Air Exchange» был заменён на Нова Проспект, так же присутствующую в бете. Воздухообменник Воздухообменник (англ. Air Exchange, AirEx) — уровень, не вошедщий в оригинальную игру и вырезанный на ранней стадии разработки. Воздухообменник — завод, где рабочие Альянса перерабатывали воздух в нечто, не пригодное для дыхания земных существ. Там Гордон Фримен должен был перенастроить ядро энергореактора и прекратить загрязнение земной атмосферы, что должно было спровоцировать восстание граждан Сити 17. В релизной версии игры Воздухообменник был заменён на тюрьму Нова Проспект, также присутствующую в старом сюжете, тогда более известной как Депо (depot). В ранней версии игры после подрыва Воздухообменника должен был начинаться путь на базу повстанцев Кракен на ледоколе Борей. Игрок вместе с Оделлом доплывали до Борея и обнаружив, что в отсутствии Оделла ледокол захватили Альянс, они на субмарине уплывали на базу Кракен. В книге «Raising The Bar» главный геймдизайнер игры Виктор Антонов так описывает воздухообменник: Огромный воздухопеперабатывающий завод должен был стать поворотной точкой в путешествии Гордона — там должен был произойти саботаж и повлечь за собой восстание людей. В итоге эта сцена произошла в Нова Проспект. Также есть ещё одна цитата Виктора Антонова, касающаяся интерьера воздухообменника: Для этого огромного промышленного кошмара был создан прототип, но он так и не был закончен. Это дало команде возможность сфокусироваться на местах, более полезных для геймплея. Гидра Щупалец Гидры Гидра (Hydra) — вымышленное хищное животное (предположительно кишечнополостное) из игры Half-Life 2. Основную массу гидры составляет массивное студенистое тело, находящееся под водой. Конечностями гидры служат множество (минимум три) подвижных щупалец, способных подниматься над водной поверхностью в процессе охоты. Щупальца прозрачны и излучают слабое неоновое свечение. Так же как и основное тело, щупальца состоят из люминесцентной желатинообразной субстанции, что позволяет рассмотреть строение внутренних органов существа, в том числе и достаточно развитую нервную систему. Голова в виде щупальца была лишь частью большего, массивного колониального организма. При обнаружении врага гидра резко вытягивает центральное щупальце с иглой на конце, протыкает тело жертвы и утаскивает вниз. Иногда гидра дополнительно оглушает сильную жертву ударами о стены и пол. Испытать гидру можно в Garry’s mod 10: На сайте garrysmod.org есть дополнение, позволяющее создать гидру. Впервые она была показана на E3 2003. В дальнейшем, несмотря на то, что на ее создание ушло около полугода, она была убрана из игры. Как пишут разработчики в книге Half-Life 2: Raising the Bar, гидру вырезали из-за сложности ее уничтожения: «Пока она убивала других NPC, это смотрелось просто великолепно, но когда эта штука замечала вас, вы могли бы видеть, как мелькнуло что-то и вы мертвы.»