Описание
В нынешний системный кризис финитных (иудохристианских) философии и вообще науки не прекращаются попытки создать некую систему знаний, которая позволила бы объединить в единую картину мира знания всех наук, накопленные за века, и таким образом найти самые общие закономерности, на которых держится вселенная. Это не удается потому, что одичавшее после катастрофы предыдущей цивилизации человечество все еще переживает раздвоение сознания (на «науку» и «религию») и только сейчас подходит к восприятию целостной системы Древних Знаний славян «РОДНОВЕРИЯ», принятой от предыдущей цивилизации. Сегодня у истоков единой системы знаний пытаются встать «ученые» («Наука – это религия смышленых», 1), чьи умы отягощены иудохристианскими догматами, их социальными мифами, а при столкновении мифа с реальностью чаще всего выбирается именно миф. Якобы альтернативой такому "научному" мировоззрению является идеализм (иудаизм и его секты: «Религия – это наука для слабоумных», 1), которые объявляют, что мир держится благодаря Богу-творцу, пребывающему вне своего творения. Такой подход парализует у их последователей стремление к Тайне и очарование этой Тайны. Есть Книга, в которой все написано - и эта Книга и ее иудейский Бог заслоняют собой бесконечные космические дали: действительно, зачем искать, когда уже все найдено? Подробно это описано в «Славянском анализе иудохристианской парадигмы» (2).
Итак, современная иудохристианская религиозная и научная парадигма «Человек – закон и мера всего» (а, фактически по Торе – «Иудей - закон и мера всего») не дает непротиворечивого ответа на вопрос о мироустройстве. Человек и не способен охватить своим умом всю Вселенную в виду ограниченности его ресурсов и существования во времени «здесь и сейчас»; все, что дано ему постигнуть - это базовые закономерности, действующие и в мезжвездных безднах, и в социуме, и в ядре каждого атома. Человек не способен обрести абсолютное Знание, но способен обрести комплекс знаний относительных, благодаря которым он сможет жить и самосовершенствоваться, заняв свое место в Мироздании. Для этого следует искать не финитный (конечный) ответ на вопрос о мироустройстве, но искать сам Путь познания. Об этом говорит наше исконное Славяно-русское родноверие, Родная Вера, и она же является тем Путем, который ведет нас к мудрости и развитию физическому и духовному. Лучшим доказательством правильности этого утверждения считается то, что славянские образы и идеи в душах даже самых оскотинившихся (это не вульгарная ругань, а планомерный результат иудейской парадигмы по отношению к гоям, т.е. рабочему скоту) русских людей живут и по сей день, не давая им совсем потерять человеческий облик, а также то, что славянское наследие любой историк без труда отыщет во всяком великом свершении русского народа на протяжении веков, которых было великое множество, будь то освоение Евразии, победа в Великой Отечественной Войне или открытие космической Эры.