Описание
О славянской психофизической системе «Квитка»
Вы спрашиваете о цели движений. ….
Каждом внутреннему состоянию соответствует определенна позиция, и каждой позиции тела соотвествует определенное внутреннее состояние.
Точно также через ритм танца , отточенные движения танцоров с очевидностью отзываются определенные законы. Такие танцы называются сакральными. В.Г. Гурджиев.
Выражая свои впечатления при встрече с русами, арабский путешественник Ахмад Ибн Фадлан свидетельствует о необычной красоте их тел :» ……они стройны как пальмы, румяны, свежи. красны(красивы)..их девушки – заглядение для купцов…» (записки Ибн-Фадлана). Самое интересное, непредвзятое свидетельство «свежести и румяности..» дается в отношении зрелых мужчин-воинов, а не юношей(как может показаться). Мужчин которые не расстаются с оружием, проведших длительное время в плавании , на тесном корабле(комфорта никакого). Каким же это непостижимым образом, в ситуации, максимально приближенной к эстремальной, русам(нашим с вами славянским предкам) удалось выглядить так, чтобы восхитить холеного , утонченного вельможу-араба? На сегодняшний день , путешествуя по нашей Родине (а может Прародине- территория России, Украины. Белоруси, немного к Западу в Европе, немного к Северу в Скандинавию и к Югу на Балканы- это наша славянская Прародина) , к сожалению, сложно встретить людей, соответствующих описанию Ибн-Фадлана. Что же произошло?
В ответ можно грешить на экологическую ситуацию, дескать, вода не та, воздух другой и атмосферное давление то же, образ жизни в виде преобладающей гиподинамии. Однако и в случае устранения всех этих преимуществ современной жизни, нынешним потомкам славян редко удается вызывать восхищение даже и непредвзято настроенных народов. Сюда можно отнести и преимущественную победу на конкурсах красоты представителей то латиноамериканских народов, то азиатских красавиц. К сожалению, еропейцы пасут задних. Подобное наталкивает на мысль , что утрачено нечто большее, чем качество воды и еды, уровень физической нагрузки и т.п. В поисках утраченного и началась работа , приведшая к восстановлению древней славянской системы бытия «Квитка». На территории современной Украины достаточно распространены фамилия и имя «Квитка». Писатель Квитка-Основьяненко, певица Квитка Цисык. Имя человека, как позже, фамилия говорили о сути человека, его роли в обществе. Возможно эти люди являются живыми потомками некогда многочисленного рода Квиток. Хотя многие целители Приднепровья (может и других областей Украины и России) в той или иной мере владеют искусством Квитки. Прояляется это через возможность излечивать болезнь руками. Причем выглядит это как снятие рукой болезни, провел рукой - и не болит. Так же искусство кружения, ныне в реалиях сохранившееся только в родах ведьмацких и ведьминских, особенно на Полтаве, имеет с Квиткой общие корни. Особенностью квиток было и то,что они никогда не пропагандировали своих знаний и не занимались саморекламой, не стремились занимать при помощи своего искусства какие- либо должности в религиозной системе, как до крещения Руси , так и после, передавая свое искусство по роду или желающим, достойным ученикам. Может поэтому и почти не сохранилось письменных свидетельств об этом искусстве, лишь украинские имена и фамилии молча свидетельствуют о некогда многочисленном роде и замечательном искусстве. Судя потому, что один из основных семантических аспектов Квитки – спираль, то корнями своими она уходит в скифскую цивилизацию, возможно в более раннюю цивилизацию Триполья.