Описание
Группа для тех, кто балдеет от олдовых прокаченных тачек с гидравликой
Субкультуре лоурайдеров в США — более 60 лет, но реально они заявили о себе в конце 60-х. В тридцатые годы, во времена Великой Депрессии, в городах Южной Калифорнии и Техаса, в мексиканских кварталах появилось модное течение среди испаноговорящей молодёжи. Они носили большие по размерам яркие костюмы (Zoot Suits), шляпы со страусиным пером, двуцветные ботинки. Себя они называли «Пачукос» (Pachucos), имели свой собственный сленг, в музыке предпочитали латиноамериканскую. Приверженцы ацтекской культуры, они продвигали национальные традиции, внедряя испанскую речь и обособленность от белых традиционной индейской гордостью и языческим искусством. Они считали собственную культуру самодостаточной и независимой. Помимо этого они бросали вызов белому обществу не только в плане общественных устоев, но и правопорядка: большинство из них состояло в бандах бутлегеров, мелких уголовников, сутенеров. Ездили эти модники на широко распространённых в то время «Фордах» и «Шевроле» — самых недорогих и довольно неприметных «ширпотребовских» автомобилях. Желая выделяться среди общего потока, проявляя индивидуальность среди своих же друзей, занимались, что называется, «тюнингом».. Украшали их яркой, часто многоцветной окраской, ставили дополнительные фары спереди и сзади, крышки капотов срезались подобно пасти крокодила (Alligator Hood), выхлопные трубы обрезались и выводились по бокам, усекались рессоры или пружины задней подвески. Машины приобретали довольно агрессивный вид, но с технической точки зрения не менялись. Это был свой собственный стиль, воплощенный в наше время среди лоурайдеров в «бомбах».
К концу 60-х годов движение лоурайдеров оформилось в отдельное течение, появились свои традиции, мода и герои. Стало формироваться множество клубов, уже конкретно ориентированных на «низкую езду». Стоить заметить, что для латиноамериканцев клуб — это многое. Ещё в 30-е годы назревшая необходимость помогать друг другу экономически и социально вызвала объединение в кварталах (Barrios), а первые автосообщества породили первые клубы (C.C. — Car Club). Самый старый из клубов — The Dukes, крупными (до 200—300 членов) считаются SouthWestSide, Klique, Groupe, Lifestyles, Imperials и другие. Все они имеют собственную историю, символику (гербы, печати, приветственные жесты). Принадлежность к клубу выдает отлитая в металле решётка-название, выставленная на заднюю панель в салоне (Plaque). Также клубы, как общественные организации, вели юридические битвы за право ездить низко. К 1974 году это формально закреплено.
Ещё одна веха в истории — выпуск журнала «Lowrider Magazine». Издаётся с 1977 года. Журнал этот вырос из простенького ежемесячника в крупное издание с приложениями (Lowrider Edge, Lowrider Arte, Lowrider Bike, Street Beat). С помощью журнала и автоклубов на местах устраиваются выездные шоу-туры, организуются выставки. Лоурайдинг вырос в крупное культурное явление.