Описание
Death Industrial:
Это сравнительно молодой, но уже канонизированный стиль индустриальной музыки. Среди его специфических особенностей необходимо сразу назвать тяжелое и медленное звучание, мощное и давящее. Иногда особо выделяют такой подстиль как дэт-эмбиент (правда, на уровне рекламных пресс-релизов в индустриальных дистрибуциях), но по сути это одно и тоже — индустриальная музыка, отличающаяся как неторопливостью развития композиции, так и безжизненностью, мрачностью атмосферы, изредка включающая и глуховатый, нечёткий ритм. Как правило, дэт-индастриал проекты тщательнейшее внимание уделяют глубокому басовому звуку с прочувствованными низкочастотными событиями. Также характерно и использование заимствованных элементов, которыми разбавляются композиции — дронов (drone, гудящие звуки, часто используются в эмбиенте), микроволн (microwave, специфические «переливы» звука), сэмплы природных, техногенных, найденных звуков. Иногда дэт-индустриальные по сути альбомы характеризуют как медленный пауэр-электроникс, наверно, это не совсем верно, потому как пауэр-электроникс — это блицкриг на мозг слушателя, но не глубокая атмосферная импрессия. Дэт-индустриальное творчество тематически часто затрагивает не социо-культурные или политические моменты, но ритуально-мистические, и даже инфернальные аспекты. Многие по незнанию путают дэт-индастриал и индустриальный дэт-метал. Эти стили не имеют между собой ничего общего.
Power Electronics:
Cтиль электронной музыки. Как правило этот термин используют для описания жёсткой музыки коллективов, которые в большом количестве используют резкие звуки синтезаторов, которые создают жёсткие «кричащие» и «вопящие» эффекты. Музыка создаётся исключительно на синтезаторах и подкрепляется различным вокалом (начиная от агрессивно-дисторшированного и заканчивая фоново-сухим), мало структурирована, отсутствует привычная песенная структура. Музыка может быть как высокочастотной, так и могут преобладать низкие частоты, но не меняется одно — жёсткость и агрессия. Стиль Power Electronics на данный момент имеет мало общего с Power Noise, однако эти термины всё ещё путают. Тексты композиций наполнены кровью, насилием и натуралистическими описаниями различных извращённых сцен. Отдельную тему текстов составляют половые извращения и психические патологии.
Вдохновляющим началом развития и вычленения данного стиля в самостоятельное направление явилась контркультура 70-х годов. При этом его предпосылки можно найти еще в движениях футуризма и дадаизма.
Первые музыкальные композиции, характерные для Power Electronics можно проследить в творчестве S.P.K., Streicher и т. д. Но более всего на развитие и становление стиля повлияло творчество коллектива Whitehouse (такие альбомы как Total Sex, Erector, Cream of the Second Coming являются эталоном стиля).
Девяностые годы дали развитие стиля: более аккуратная работа со звуком, высокое качество записи, проработанные аранжировки. Проекты, появившиеся в эти годы и давшие новый толчок популярности жанра: Genocide Organ, Anenzephalia, Haus Arafna, Grunt, Slogun, Control и прочие.
Своеобразный оттенок получил Power Electronics в США, где появилось несколько широко признанных проектов в жанре Crime Electronics. Сюда можно отнести такие проекты как Slogun, Taint и Macronympha. Тексты и темы альбомоввключают преступления на расовой почве, борьба с правоохранительными органами и властью, истории серийных убийц и прочие социальные девиации.
Администрация группы равнодушна к спаму, так что любая ссылка на сайт не схожая с тематикой данной группы будет удалена.