Описание
Интересные факты
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти :
• Во всех трёх играх можно
встретить одного персонажа —
это сталкер Шустрый. В Чистом
небе он проводник, в Тенях
Чернобыля он курьер у
Сидоровича, в Зове Припяти он
торговец эксклюзивной
экипировкой и оружием.
• В игре, кроме Шустрого,
также можно встретить
Новикова, известного по
сюжету ЧН и двух тезок
ремонтника Свободы — Дядьки
Яра, которые были в
группировке Свобода и
Военные соответственно.
• Сидоровича в игре нет, но он
изредка упоминается в
диалогах со сталкерами.
Также, упоминается Бар.
• Прототипом персонажа
Глухарь был одноименный
кинематографический
персонаж из сериала
«Глухарь», по фильму
следователь и капитан
милиции.
• На локации окрестности
Юпитера (На заводе
«Юпитер», в именном тайнике
Стрелка) можно найти в
тайнике уникальный образец
оружия — Sig-550 Стрелка.
Однако, как известно по
сюжету ЧН, Стрелок теряет
свою винтовку, так как
винтовка была захвачена
монолитовцами вместе со
Стрелком, когда он попал под
мощнейший выброс на ЧАЭС; в
связи с этим, наличие ее в
тайнике Стрелка
представляется
маловероятным, разве что
если Стрелок имел две
одинаковых любимых
винтовки.
• В ЗП дробовик SPAS-12 имеет
режим автоматической
стрельбы, однако в реальной
жизни у него такой режим
стрельбы отсутствует в любых
модификациях, что у
карабинеров, что у других
служб безопасности и армии
Италии. Смысл такого режима
стрельбы для такого мощного
оружия без плечевого упора
также сомнителен.
• Мост Преображенского на
локации Затон в реальной
жизни имеет прототип — это
автомобильно-
железнодорожный мост
(поезда едут вверху) в г.
Запорожье. Основное отличие
заключается в том, что в игре
он значительно уже и короче,
а сверху имеет два
трубопровода.
• Корабли «Шевченко» и
«Скадовск» имеют в качестве
прототипа два реальных
корабля, расположенных в
заливе реки Днепр, недалеко
от города Чернобыль (не
путать с г. Припять).
• Трансформаторная
подстанция на Затоне
смоделирована, скорее всего,
с подстанции, расположенной
возле ЧАЭС. Основное отличие
от оригинала — масштабы.
• Пляж на
«Изумрудном» (расположен
на Затоне) смоделирован с
реального пляжа на
территории ЧЗО.
• Место на локации Юпитер
«деревня Копачи» в реальной
жизни больше не существует —
во время ликвидации аварии
на АЭС строения деревни
получили слишком большие
дозы радиационного
облучения, что для
сохранения здоровья
«самоселов» деревня была
снесена и засыпана землёй.
• Локация Припять (также
известная, как Восточная
Припять) имеет наибольшее
сходство с оригинальной
территорией Зоны
Отчуждения, как в
расположении объектов
(вплоть до наложения
спутникового снимка c
GoogleMaps), так и по
внешнему виду
(смоделирована по
фотографиям реального
города) чем остальные
локации, сделанные ранее, за
исключением локации ЧАЭС.
• Несмотря на то, что переход
между локациями
осуществляется только через
проводников, привычные по
двум предыдущим играм точки
перехода всё равно
присутствуют, только теперь
они недоступны игроку, и
вообще по задумке
разработчиков не
предназначались для
использования игроком. Всё
дело в том, что в режиме
работы ИИ «Offline», НПС
перемещаются по
специальному графу, и при
этом графы отдельных локаций
должны быть соединены в
глобальный граф. А такое
соединение осуществляется
только через точки переходов.
Другое дело, что
расположение этих точек
перехода может быть любым.