[D&D]Фаэрун. [Role play]

  • Подписчики: 201 подписчиков
  • ID: 125006407
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
faerun_rp

Описание

Мир игры DUNGEONS & DRAGONS - это мир магии и чудовищ, храбрых воинов и захватывающих приключений. В основе него лежит средневековое фэнтэзи с добавлением существ, мест и талантов, делающих мир D&D уникальным. Мир D&D это древний мир, построенный на руинах империй прошлого и под ними, создавая ландшафт, усеянный приключениями и тайнами. Легенды и артефакты древних империй никуда не делись — как и ужасные опасности. В текущей эпохе всеобщей империи нет. Мир погружён в тёмные века, между падением последней великой империи и подъемом новой, до которого, похоже, ещё несколько столетий. Мелкие королевства (баронства, свободные владения, города-государства), без сомнения, процветают. Но каждое поселение это островок света в раскинувшейся тьме, гавань, маяк цивилизации в дикости, покрывшей мир. Искатели приключений могут отдохнуть и поправиться в поселениях между приключениями. Однако полностью безопасных поселений нет, и в таких местах (или под ними) приключения столь же часты. Во время приключений вы можете посетить разные фантастические места: широкие проходы пещер, пересекаемые реками лавы; башни, которые висят в небе под действием древней магии; леса странных искорёженных деревьев с блестящим в воздухе туманом — всё, что вы можете себе представить, ваш персонаж может испытать во время игры. Чудовища и сверхъестественные существа — неотъемлемая часть мира. Они таятся во тьме между островками света. Некоторые опасны, другие готовы прийти на помощь, а многие способны на всё и реагируют по-разному, в зависимости от вашего подхода. Магия повсюду. Люди верят в магические силы и принимают их. Однако истинная магия — редкость. Небольшой доступ к магии есть у многих, и эта слабая магия помогает тем, кто живёт на островках света, поддерживать своё поселение. Но те, кто обладают властью придавать форму заклинаниям, как кузнец придает форму металлу, столь же редки, как искатели приключений, и могут стать друзьями или врагами для вас и ваших спутников. В какой-то мере все искатели приключений в той или иной форме полагаются на магию. Волшебники и колдуны черпают магию из материи вселенной, придавая ей форму с помощью воли и метая взрывчатые сгустки магии во врагов. Жрецы и паладины призывают гнев богов, опаляющий врага святым светом или их милосердие для исцеления ран союзников. Воины, следопыты, плуты не используют явных магических талантов, но владение магическим оружием позволяет им контролировать поле боя. На высочайших уровнях игры даже не использующие магию искатели приключений способны на деяния, о которых простые смертные без магии не могут и мечтать — нанесение сотрясающих землю ударов топором или становление невидимым, укутавшись в тень.