Описание
(1) Проект относится к классу игр, сочетающих в себе РПГ и стратегию. Игрок действует от имени конкретного персонажа, однако всю обстановку вокруг него – поселения и города, религиозные культы и империи, пашни, пастбища, мелиорационные каналы, дороги и мосты создают исключительно игроки. С другой же стороны успешному игроку предстоит решать стратегические задачи: строительство городов и обустройство сельской местности, распространение своей религии, дипломатия и завоевания. Но добиваться этих целей, можно только используя других игроков.
(2) Мы прикладываем все возможные усилия, чтобы создать реальный исторический сеттинг. Наша ключевая задача – чтобы проект носил образовательный и просветительский характер, чтобы игра иллюстрировала реальные хозяйственно-экономические и социально-политические вопросы, стоящие перед соответствующими обществами. Это не всегда возможно в рамках компьютерной игры, поэтому мы изначально создаем ситуации, где разбирающиеся в истории игроки могли бы генерировать дополнительный форумный контент, разъясняя и освещая то, что не удалось заложить в игру. А организаторы игры оплачивать этот труд игровой валютой.
(3) Мы сместили ключевые акценты с развития, строительства, добычи ресурсов (хотя это все в игре тоже есть) на вопросы борьбы за власть и собственность. Причем так, что основную угрозу представляют не завоевания – даже в случае завоевания у старых владельцев есть все возможности сохранить и то, и другое. Основную угрозу представляет внутренняя борьба. Власть вождей, царей и королей огромна – но топовые игроки любого игрового сообщества (старейшины, благородные семьи), сговорившись между собой, могут в несколько кликов свергнуть любого правителя. Вопрос – сумеют ли правители править в соответствии с интересами тех, от кого зависит их власть, или хотя бы вовремя устранять тех, чьими интересами необходимо пренебречь.
(4) Любые действия в игре можно совершать в 1-2 клика раз в 5 минут, или закладывать последовательность действий на больший промежуток времени, но тоже кратный 5 минутам. То есть игра не требует полной включенности. Играть можно, не отрываясь от любого другого занятия. При этом мы очень постараемся, чтобы время между действиями игроку хотелось посвящать социальному взаимодействию между играющими, потреблению и созданию околоигрового форумного контента.