Rayel

  • Подписчики: 18 подписчиков
  • ID: 16031502
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
rayel_game

Описание

Группа посвящена игре Rayel. Особенности игры (features), что уже есть: - Большой и всегда полностью активный мир. Хоть и не рандомный. - Разнообразие мира: пещеры, равнины, леса, степи, болота и пустыни, моря, острова, реки (в т.ч. подводная часть рек), горы, замки, храмы, башни, города (равнинные, лесные, подземные, горные), развалины, древние таинственные сооружения и области, многие из которых весьма нелегко найти. Разные области, и разные части одной области могут быть заселены очень по-разному. - Мир: отсутствие жесткой границы между локациями. Есть несколько областей, которые тянутся по значительной части общей карты. - Мир: отсутствие деления на уровни-этажи: в любом месте карты может встретиться подъем, спуск или лестница. Любой коридор может увести очень далеко. - Мир: Тайные и запертые проходы. Подсказка: пустое простукивание и прощупывание всех стен в каждой области не поможет. - Действия совершаются в псевдо-реальном времени: каждое действие и перемещение длится какое-то время, в течение которого может произойти что угодно. - Большое разнообразие видов монстров, вещей и других объектов. Значительную часть опытных монстров можно увидеть только вне хорошо известного и доступного региона карты. - Разные типы объектов, помимо предметов: указатели, ловушки, фонтаны (в т.ч. и магические), растения, рычаги (в основном, дверные), тайники. - 12 уникальных классов, у каждого свой набор собственных навыков и заклинаний, в довесок к общим навыкам и заклинаниям. Значительная часть их становится доступной по достижению определенного уровня. - Порой разнообразные эффекты от одного и того же заклинания, в зависимости от силы вызывающего, в основном, от его интеллекта. - Монстры имеют практически тот же набор атрибутов, что и персонаж, могут использовать оружие и вещи. - Наличие собственных придуманных видов монстров. - У одного и того же вида монстров могут быть разные профессии. - У монстров, особенно опытных, в силу их расовых свойств и профессии, может быть целый арсенал навыков, заклинаний и пр, которые они с успехом используют. - Навыки: реальная прокачка, без ручного распределения. - Большое разнообразие временных эффектов монстров. Разнообразные усиления, ослабления, болезни, яды, проклятия, и прочее... - Общение: хоть пока и примитивное. Рандомные квесты с разными степенями сложности, в довесок к сюжету с несколькими ветвями. - AI: неплохая основа, хоть и полу-бездействующая. Сложное поведение планируется в будущем, после обретения версией 0.1 большей стабильности. В целом, большинству монстров все равно, кто перед ними, игрок или любой другой чужак (или друг). - Снаряды (и эффекты некоторых заклинания) летят в реальном времени. Хорошенько разогнавшись, у некоторых классов есть возможность их обогнать. - Неплохой (на мой взгляд) интерфейс. Гибкие настройки быстрого перемещения, автобег по длинным равнинным дорогам. - Производительность программы: поскольку планировалось в свое время, что она будет работать на 16 Мб ОЗУ. Сейчас это, не столь актуально, но позволяет сглаживать моменты пиковых нагрузок, и позволяет использовать в будущем резервную производительность. Хотя бы сделать массовое нашествие боевых человекоподобных роботов по всему миру. - Поддержка интернационализации: полноценные русская и английская версии.