Описание
Stainless Steel Mod
Наверное, каждый из нас на вопрос «Какой из модов на Medieval 2: Total War лучший?» отвечает «Конечно же, Stainless Steel!» Чем же нас порадует его новая, долгожданная версия 6.3 ?
Общий вес семи частей архива – 2.40 гб. После привычной установки, должно появиться дополнительное окошко с выбором Эры. Всего кампаний две: Ранняя и Поздняя Эра, первая начинается в 1100 году, вторая – в 1220 году с монголами на старте. Дальше перед нами открывается окно выбор модификаций и мелких настроек, на них я остановлюсь подробнее.
1. Выбор АИ. Первые три пункта – уровень предполагаемой сложности.
1.1. Gracul AI. Настроен для хардкорщиков. Агрессивность: 10\10, удар исподтишка: 10\10, соблюдение союзов: 2\10.
1.2 Lusted AI. Относительно спокойная и мирная кампания. Агрессивность: 2\10, удар исподтишка: 2\10, соблюдение союзов: 10\10.
1.3. Savage AI. Кампания на среднем уровне, сохранен баланс. Агрессивность: 5\10, удар исподтишка: 4\10, соблюдение союзов: 5\10
2. Включение сабмода Byg’s Grim Reality IV. Добавляет в игру систему снабжения генералов, эволюцию армии (из феодальной в централизованную), личное состояние и имущество дворян, реалистичный АОР, зависящий от религии, 3 пути развития экономики и много, много, много другого. Чуть позже я остановлюсь на нем подробнее.
3. Отключение Real Recruitment. По умолчанию он уже включен в мод, и изменяет время, стоимость и зону найма всех юнитов, деля их на девять групп: рыцари, ранние профессионалы, поздние профессионалы, городские профессионалы, городская милиция, юниты местного найма, сельчане и наемники.
4. Ограниченные возможности. Этот мод запретит вам строить или нанимать в тех городах, в которых нет губернатора. Без него игрок сможет только менять управленческую политику, которая в автоматическом режиме не всегда идеальна.
5. Долгая ассимиляция. Этот минимод повышает риск восстания в только что захваченных городах, увеличивает сопротивляемость религиозному обращению и всячески усложняет процесс захвата новых земель. К примеру, сразу после завоевания города вы ничего не сможете в нем отремонтировать, эта возможность появляется по прошествии одного хода. Разработчики говорят, что это время отображает установление вашей администрации в городе и восстановление общего порядка.
6. Постоянные стрелы, которые не будут исчезать в никуда, а оставаться ровно там, куда попали. Это сильно увеличивает нагрузку на ваш компьютер на тактической карте и иногда может вызвать забавные казусы: так, когда лучники атаковали мою движущуюся башню, стрелы оставались «висеть» в воздухе некоторое время после продвижения башни вперед.
7. Постоянные башни. Этот мод уже на старте игры поместит во всех провинциях бесплатные башни, и игроку не придется размещать их самостоятельно, улучшая обзор карты. Хотя и расстановка башен не идеальна – при игре за Новгород, ввиду большой протяженности моих земель даже с этим модом оставались некоторые «затуманенные» пятна на карте.
После разборки с сабмодами, наконец-то запускается игра. Если вы пожелаете поменять те настройки, которые указали при установке, достаточно пойти в директорию Stainless Steel 6.3 в папке mods игры и запустить SS_setup.exe. Каждый раз после изменения настроек будет запускаться игра, и все сохраненные ранее кампании стираются.
Разработчики обещали новые эпичные загрузочные картинки и экраны – и они подтвердили свои слова. Теперь ваше ожидание скрасят как скриншоты из игры, так и реальные картины из Средневековья, отображающие ту или иную сторону жизни эпохи. Но больше всего мне нравятся стилизованные под Макс Пэйна (помните те шикарные комиксы в нем?) рисунки с мрачными солдатами и горожанами. Так же изменена картинка в меню – особого восторга она у меня не вызвала, но хорошо справилась с сохранением атмосферы.
В режиме кампании теперь убрана Ирландия, а на самом острове осталось только д