Поиск людей и групп во ВКонтакте за пару кликов

Наш сервис помогает вам легко находить как сообщества, так и людей во ВКонтакте. Будь то поиск друзей, знакомых или новых сообществ по интересам, мы предоставляем вам удобные инструменты для быстрого поиска. Ищите группы по услугам, товарам, знакомствам и другим темам, или находите популярные личности и друзей в VK. Мы предлагаем удобный и быстрый интерфейс, который экономит ваше время и усилия. Попробуйте наш сервис и убедитесь, как просто найти нужную информацию во ВКонтакте!

Личная эффективность

Хозяйка продуктивности 2. Тренинг пройдёт с 29 февраля по 10 апреля (6 недель).Каждую неделю мы будем прокачивать несколько новых привычек из разных сфер жизни. Вы будете ежедневно получать на e-mail задания (каждое из них будет занимать от 1 до 10 минут) и сопроводительную информацию – почему мы действуем именно так. Какие сферы будем прокачивать:ЗдоровьеКрасотаПитаниеФинансыДомСаморазвитиеКарьераОтдыхБаланс и личная эффективностьПервая неделя направлена на то, чтобы «перевести дух» и «встряхнуться». Прочистить разум от пары сотен лишних мыслей, мешающих сосредоточиться. Мы плавно запустим процессы «укрощения хаоса» в жизни.На второй неделе в скайпе на сессии с профессиональным коучем вы создадите свой уникальный образ жизненного баланса. И все последующие недели будете двигаться именно к вашему балансу, а не «такому, как у всех».Что случится с вами после тренинга?Вы заметите, сколько всего можно сделать, благодаря маленьким шагам в нужном направлении.Многие стрессы навсегда уйдут из вашей жизни и самый главный – от неуспевания.Вы выработаете полезные привычки и доведёте их до автоматизма. Они станут частью вас. Это можно сравнить с чисткой зубов «на автопилоте».Ваше самочувствие и здоровье улучшатся, вы расцветёте.Запасы энергии заметно возрастут.Жизнь наполнится новыми впечатлениями.Ваше финансовое состояние перестанет быть «сумеречной зоной». Вы поймёте, на что тратятся деньги в семье и как сократить расходы.Отношения с близкими людьми значительно улучшатся.Уменьшится количество проявлений хронических заболеваний.
Тренинг пройдёт с 29 февраля по 10 апреля (6 недель). Каждую неделю мы будем прокачивать несколько новых привычек из разных сфер жизни. Вы будете ежедневно...
8training - продуктивные удаленные тренировки. Тренируйся вместе с лучшими тренерами в любой точке мира.- Связь с тренерами 24/7- Индивидуальные и эффективные тренировки для любого возраста, пола и уровня- Вкусные и полезные видеорецепты с полным описанием БЖУ- Огромное количество полезной информации для подписчиков.
Тренируйся вместе с лучшими тренерами в любой точке мира. - Связь с тренерами 24/7 - Индивидуальные и эффективные тренировки для любого возраста, пола и...
Центр продуктивного образования. Новокузнецк. Уважаемые друзья! Предлагаем Вам тренинги и семинары по таким направлениям, как психологическое развитие личности и финансовая грамотность.Наша миссия - предоставить качественное обучение, направленное на личностное развитие человека в разных сферах жизни
Уважаемые друзья! Предлагаем Вам тренинги и семинары по таким направлениям, как психологическое развитие личности и финансовая грамотность. Наша миссия -...
Продуктивный карантин. В поисках правильного рецепта цементного хлеба...
В поисках правильного рецепта цементного хлеба...
Продуктивность. Выход из Матрицы.. Продуктивная Жизнь - уникальная программа, созданная мной на стыке коучинга, психологии, своего и чужого жизненного опыта. Она позволит вам, начав с изменения питания, изменить всю свою жизнь до неузнаваемости. Это реальный и действительно работающий способ просто попрощаться с усталостью, сонливостью, нервозностью, раздражительностью, состоянием постоянного стресса и апатии. Ваша жизнь действительно никогда уже не будет прежней, и это не красивый лозунг. Ваша работоспособность вырастет в несколько раз, часов в сутках прибавится минимум на шесть, вы начнете радоваться жизни так, как возможно радовались в детстве, а возможно не радовались никогда. Ваша жизнь станет настолько полной, насыщенной и яркой, что окружающим вас людям останется вам только завидовать. Вы сможете не только наконец-то реализовать все ваши мечты и желания, но и что самое главное - понять, а чего же на самом деле вы хотите, и ваши ли мечты вели вас по жизни до этого, найти свои мечты и достигнуть их. Или хотя бы наметить дорогу и пойти по ней, если ваши мечты очень уж велики.А дополнительно у вас улучшится иммунитет, вы расстанетесь с лишним весом, будете выглядеть молодо и привлекательно. Наш канал на YouTubehttps://youtube.com/@produktivno_vinterКанал в ТГhttps://t.me/produktivno_vinter
Продуктивная Жизнь - уникальная программа, созданная мной на стыке коучинга, психологии, своего и чужого жизненного опыта. Она позволит вам, начав с...

Технологии будущего

Инновационные технологии в маркетинге и рекламе. Создание фантастической реальности По мотивам повести Филипа Киндера Дика в 2002 году Стивен Спилберг снимает фантастический триллер Особое мнение с Томом Крузом в главной роли.В 2054 году юридическая система США претерпевает значительные изменения: уровень преступности удается свести к нулю -- преступников ловят до того, как они успевают совершить преступление. Это становится возможным благодаря технологии Precrime -- способности трех провидцев, которые могут видеть ближайшее будущее.В фильме изображен футуристический мир, с высокоразвитыми визуальными технологиями, одной из которых является компьютерный интерфейс, где мониторы представляют собой прозрачные голографические дисплеи, а взаимодействие с компьютером осуществляется касаниями прозрачного экрана, что делает ненужными привычные нам сегодня компьютерные мыши и клавиатуры.
Создание фантастической реальности По мотивам повести Филипа Киндера Дика в 2002 году Стивен Спилберг снимает фантастический триллер "Особое мнение" с...
Компьютерные курсы Мурманск. Курсы для тех, кто хочет самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи, пользоваться компьютерной терминологией, производить настройку пользовательского интерфейса и решать наиболее распространенные проблемы, возникающие при работе с компьютером. Телефон 75-08-41
Курсы для тех, кто...
\\\\ANIME-laf\\\\\\. Описание группыТакие близкие, такие далекие,Такие жестокие, сердца одинокие.Такие грустные, такие унылые.Лица искусственны, куклы красивы.Сердца разбитые, души продрогшие.Коркой покрытые губы замерзшие.Тела пустые, лестницы скользкие.Такие близкие, такие далекие.+++++++++ новасти мира аниме +++++++-Сначала Naruto, теперь Bleach!!Итак, Crunchyroll купил права на транслирование Блича!(это уже второй случай с таким массовым проектом. Первым был Наруто: когда Dattebayo Fansubs бросило проект из-за того, что Crunchyroll начали транслировать его на своем сайте) В связи с этим, как и обещали наши Dattebayo Fansubs, они бросают проект! Также они заметили, что их последнюю, 274 серию они все-таки выпустят, что попрощаться с этим проектом от лица всей стафф-группы.Еще неизвестно, какая из фансаб групп будет переводить! Одно можно сказать точно, Taka Fansubs точно не будет! Все надеятся на Horrible Subs, которые НАВЕРНОЕ будут выкладывать RIP'ы Блича с сайта. Конечно жаль, что после 225 переведенных эпизодов DB уходят... Но мне кажется, нам стоит их только поблагодарить за такой шестилетний труд!Будем надеяться, что из-за того, что Crunchyroll начали транслировать Блич на своем сайте, нас не оставят в неделе ожидания, пока серия не станет в бесплатном онлайн-просмотре.P.S. На сайте HorribleSubs имеется версия серии Bleach в 480р и 720р разрешении. Так что будем надеяться на них! Вокалоид (англ. Vocaloid) — программное обеспечение фирмы Yamaha Corporation, имитирующее поющий голос человека на основе заданной мелодии и текста. Любую программу на основе Vocaloid можно условно поделить на две части: систему синтеза голоса (пения) и библиотеки исполнителей. Сначала голос певца разбивается на небольшие отрывки и записывается в базу данных. Далее, пользователь набирает текст нового произведения, вводит ноты, задаёт ритм, а Vocaloid автоматически формирует песню, подбирая соответствующие тексту фонемы и звуки. Предусмотрена возможность изменения тембра, скорости, частот, наложения различных эффектов.Character Vocal Series — это компьютерная музыкальная программа, синтезирующая человеческий голос поющий на японском языке. Программа создана компанией Crypton Future Media, на базе технологии Yamaha Vocaloid2 со специально записанным вокалом голосовых актёров. Для воспроизведения песни, пользователь должен ввести в программу мелодию и текст песни. Интерфейс управления имитирует пианино для точного наложения текста к каждой ноте мелодии. Программа может изменить качество произношения текста, динамику и тон голоса, добавить эффект вибрато.Серия предназначена не только для профессиональных музыкантов, а также и для простых пользователей компьютера. Запрограммированные голоса имитируют голос «Idol singer» будущего. Как комментируют представители Crypton, профессиональные певцы отказывались давать свои голоса в качестве материала для программного обеспечения, в страхе, что клоны их голоса могут составить им конкуренцию. Однако Crypton изменила их точку зрения пояснив, что голос будет использоваться не для имитации, а для характеристик голосового клона. Это объяснение позволило собрать семплы голосов.Для каждого японского Vocaloid’а был создан художественный образ в стиле аниме, который отражал возраст, рост, вес и музыкальную сторону героя (стиль исполнения, диапазон голоса и темп пения). Образы первых двух Vocaloid’ов соз
Описание группы Такие близкие, такие далекие, Такие жестокие, сердца одинокие. Такие грустные, такие унылые. Лица искусственны, куклы красивы. Сердца...
Обучающий курс чертежной программы Архикад (Arch. Частный Учебный Центр АрхСтройПросвещение , предоставляет Вам, возможность пройти курс обучения по программе Archicad (проектирование зданий и сооружений и ИЖС дома, коттеджи). В объем курса включены следующие уроки:План учебного курса Archicad:- Особенности и возможности компьютерного проектирования- создание и сохранение файла в различных расширениях- настройка интерфейса- навигация по проекту- построение конструктивных сеток, стен, перекрытий и их редактирование- построение крыш различной конфигурации и из редактирование- создание лестниц и их редактирование- работа с библиотечными элементами- нанесение размеров, выносок и из редактирование- работа в слоях- создание фото реалистичных изображений (визуализация), сохранение файла для обработки- компоновка проекта, вывод на печать В ходе курса выполняется проект Индивидуальный жилой дом раздел АР.+ По желанию заказчика, дополнительно в курсе: работа со сметами и др. ОБУЧЕНИЕ ПРОВОДИТСЯ ГРУППАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНО ЗАПИСЬ ПО ТЕЛ. 89606311001,(4722) 26-72-26 Адрес: Б.Хмельницкого пр.,д.133в ( ипотечная корпорация) каб.220 Светлана Александровна
Частный Учебный Центр "АрхСтройПросвещение" , предоставляет Вам, возможность пройти курс обучения по программе Archicad (проектирование зданий и сооружений и...
ReviMotion | Реабилитация | ДЦП. Аппаратно-программный комплекс для детей с разного рода нарушениями двигательной активности ReviMotion представляет собой игровую платформу с использованием системы отслеживания движений Microsoft Kinect.Занятия проходят в форме компьютерной игры, в основу которой легли упражнения лечебной физкультуры – синхронные и асинхронные махи руками, ногами, приседания, повороты, прыжки. Выполняя их, ребенок заставляет анимированного героя на экране совершать движения: двигаться вперед, поворачивать в стороны, преодолевать препятствия.ПОКАЗАНИЯ:- детский церебральный паралич- последствия перинатальных патологий- черепно-мозговые травмы- наследственные формы заболеваний, сопровождающиеся патологией центральной нервной системы- реабилитация после травм позвоночникаПРЕИМУЩЕСТВА:- создание индивидуальной программы реабилитации на основе анализа движений пациента- оценка прогресса пациента по индивидуальной реабилитационной карте- клинически опробированные методики реабилитации- оценка правильности выполнения упражнения в режиме реального времени за счет технологий биологической обратной связи и системы трекинга- невысокая стоимость: нужен только ПК и Microsoft Kinect- подбор игры под возраст и особенности заболевания пациента- разнообразие режимов позволяет задействовать различные группы мышц- игровая форма мотивирует детей к регулярным занятиям
Аппаратно-программный комплекс для детей с разного рода нарушениями двигательной активности ReviMotion представляет собой игровую платформу с использованием...
-StarCombats-Звёздные Бои- Онлайн RPG нового поколения. Блуждая просторами Интернета, Вы попали на главную страницу онлайн игры StarCombats (Звездные Бои). Это бесплатная игра, объединяющая в себе многие Интернет игры, но, в то же время, остающаяся уникальной по насыщенности геймплея и качеству исполнения. Звездные Бои - это web-интерфейсная, многопользовательская онлайн игра с элементами РПГ (online role-playing games, RPG) и стратегии. Персонаж развивается методом проведения боёв и получением за победу определённого количества опыта. Система боя довольно проста и интуитивно понятна, однако таит в себе разнообразные тактические возможности. Имеются различные склонности - тьма, свет, нейтралы. В игре существует разнообразная техно-магия. Каждый игрок сам может выбрать, кем ему стать - непобедимым наемником, торговцем, механиком или кем-то еще. Каждый может повести за собой людей, объединив их под своим кланом или свободным альянсом. Можно сражаться не только друг с другом, но и с пиратами в космосе, обитающими поблизости. Победив их, можно завладеть ресурсами, с помощью которых Вы сможете собрать себе оружие, имплантанты, программы. Собрав надежную команду, можно отправиться в Глубокий Космос и бросить вызов Астронам. Много разновидностей альтернативного заработка: Атаки искинов, Очистка Открытого космоса, партнерство, дроп и крафт с Астронов, увлекательные квесты. Графическое оформление на высшем уровне (не текстовая игрушка). Наша компьютерная игра постоянно развивается и дополняется. Устали воевать? - отдохните, пообщайтесь с окружающими, заведите новые знакомства. Но не забывайте - Вы можете нажить себе здесь как друзей, так и врагов. Кто знает, а вдруг вы найдете тут свою вторую половинку не только в виртуале, но и в реальной жизни. Для удобства общения - имеется быстрый и надежный чат с удобным интерфейсом. При наличии большого количества графики, данная ролевая мини игра потребляет минимум трафика (3-4 мб/час) и не требует установки на компьютер никаких дополнительных модулей. Для того, чтобы погрузиться в космический мир, Вам достаточно иметь только подключение к Интернет и браузер Internet Explorer 5.0 и выше. Регистрируемся и играем! :)
Блуждая просторами Интернета, Вы попали на главную страницу онлайн игры StarCombats (Звездные Бои). Это бесплатная игра, объединяющая в себе многие...
3D-club Zskills | Клуб 3д моделирования. Приветствуем тебя, любитель и искушенный!Наш клуб нечто большее чем коворкинг.3D-клуб Zskills приглашает увлеченных людей, новичков и профессионалов в теме 3D моделирования, дизайна и компьютерной графики.С нас - оборудованное современным компьютером рабочее место, высокоскоростной интернет, чай/кофе, отличная кампания и, самое главное, бесплатные консультации в освоении 3D программ и компьютерной графики в целом.Если ты фрилансер - приглашаем работать с нами! Уверен, мозговой штурм и постоянный коллектив профессионалов в 3D позволит тебе быстрее освоить новые инструменты или найти подход к решениям задач.Если ты новичок, которому интересно прокачать свои навыки - садись за комп, у нас есть много реальных работ, которые ты сможешь попробовать выполнить с нашей помощью (консультация бесплатна и будет всегда рядом)Если ты профессионал, который столкнулся с трудностями в исполнении того или иного заказа - мы поможем в решении этой проблемы. Самым активным предоставляем заказы на коммерческой основе.Важно! Мы НЕ обучаем с нуля! Занятия по 3д моделированию это отдельная услуга. Смотри в товарах.Вступай в клуб, заведи новые знакомства в сфере компьютерной графики, получай новые знания и новых клиентов!
Приветствуем тебя, любитель и искушенный! Наш клуб нечто большее чем коворкинг. 3D-клуб Zskills приглашает увлеченных людей, новичков и профессионалов в...
ORDER of WAR. Order of War - компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная белорусской студией Wargaming.net и выпущенная компанией Square Enix для Windows. Мировой релиз игры состоялся 18 сентября 2009 года[2]. На территории Северной Америки игра появилась в продаже 22 сентября. 24 сентября Order of War была выпущена компанией Новый диск в России. Order of War стала первой игрой Square Enix, выпущенной на Западе и разработанной за пределами Японии.Сюжет игрыПроект посвящен ключевым событиям 1944 года во время Второй мировой войны. В однопользовательском режиме Order of War игроку предлагаются две кампании: противостояние американской армии и сил вермахта на Западном фронте и сражения между советскими и немецкими войсками на Восточном направлении. В многопользовательском режиме игрок также может сражаться на стороне Советской армии. Союзническая кампания посвящена наступлению во Франции, а германская – отступлению, спровоцированному массированным продвижением Советских войск на Восточном фронте. Авторами были воспроизведены реальные исторические сражения, такие как высадка в Нормандии, Арденны, битва под Арракуртом, Фалезский котел, десантные операции Союзников и освобождение Парижа. Немецкая кампания также частично разворачивается в Польше и на территории Германии. Действия игры происходят с июня по октябрь 1944 года .Каждая кампания состоит из 9 миссий, разделенных на нескольких подмиссий соответственно.ОбзорВ Order of War игрок не занимается строительством баз и сбором ресурсов[13].На карте сценария расположены несколько контрольных точек, захват и удержание таких позиций приносит в копилку игрока небольшую сумму абстрактных ресурсов, необходимых для вызова подкреплений. Кроме притока дополнительных сил захват стратегических высот, лесных лагерей и городков открывает доступ к новым видам солдат и техники. Каждая удерживаемая позиция даёт либо доступ к новым, более мощным юнитам, либо кладёт в копилку дополнительные очки резерва, которые можно потратить на вызов подкреплений . Полученные очки игрок может использовать по своему усмотрению на вызов подкреплений или использование поддержки из-за карты:артиллерийский огонь, авиаудар или сброс десанта..Вследствие данных особенностей Order of War часто сравнивают с игрой World in Conflict. Как основное отличие здесь необходимо отметить то, что в Order of War игрок может свободно комбинировать свои войска.К активным действиям игрока подталкивают приказы вышестоящего начальства, заставляющие постепенно брать под свой контроль сначала отдельные точки, а затем всю карту целиком. Также при необходимости начальство может само выделить игроку подкрепления. В Order of War игрок командует не отдельными юнитами, а целыми взводами. Таким образом к финальной стадии прохождения миссии игрок может командовать сразу сотней единиц бронетехники и тысячью единиц солдат.После прохождения миссии в зависимости от результата игроку выдают медали и специальные очки, которые можно потратить на улучшения для тех или иных видов войск посредством меню апгрейдов[.В игре присутствует такая функция, как кинематографическая камера.В интерфейсе есть специальная кнопка, после нажатия которой игра начинает проходить сама себя. Ракурс сужается, и на экране запускается кино, отображающее наиболее интересные куски сражения на поле бояОценки и наградыКритика игры имела положительный характер. Например, игровой портал IGN поставил Order of War 8.0 из 10. Российские игровые журналы Игромания и Страна игр оценили Order of War в 8.5 по десятибалльной шкале[27][28]. Игра была признана лучшей стратегией 2009 года по версии редакции игрового портала PlayGround.ru[29].РецензииЗарубежные изданияИздание Оценка1UP.com 83[30]Game Informer 83[31]GameSpot 70[32]IGN 8.0[33]Российские издания
Order of War - компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная белорусской студией Wargaming.net и выпущенная компанией Square Enix для...
Battlefield Heroes - Україна. Battlefield Heroes (BFH) — бесплатная сетевая компьютерная и видеоигра в жанре тактического шутера с элементами ролевой игры, в «мультипликационном» стиле.ФракцииВ игре есть две фракции: национальная армия и королевская армия. Национальная армия очень похожа на солдат третьего рейха, тогда как королевская армия - на армию США времен второй мировой войны. Создавая персонажа в игре, человек навсегда выбирает для него сторону и класс.ПерсонажиВ игре есть 3 класса: солдат, стрелок и коммандос. Каждый из них имеет свой стиль боя, предпочитаемое оружие и специальные способности.Жанры: action (shooter) / 3D / 1st person / 3rd person / online-onlyЯзык интерфейса: английскийГод выпуска: 2009Разработчик: EA Digital Illusions Creative EntertainmentИздатель: Electronic ArtsТип издания: лицензияЛекарство: не требуетсяПлатформа: PCСистемные требования:Операционая система: Windows XP or Windows VistaПроцессор: 1.0 GHzОперативная память: 512 Мб (1Gb на Windows Vista)Видео карта: 64Mb поддерживающая шейдерные пикселы 2.0Место на жёстком диске: 380мбИнтернет соединение: 256кб Cable/DSL соединениеСкачатьhttp://www.cwer.ru/battlefield_heroes_0 Русская версияhttp://www.bfh-fan.ru/
Battlefield Heroes (BFH) — бесплатная сетевая компьютерная и видеоигра в жанре тактического шутера с элементами ролевой игры, в «мультипликационном» стиле....
Вокалоиды. Вокалоид (англ. Vocaloid) — программное обеспечения фирмы Yamaha Corporation, имитирующее поющий голос человека на основе заданной мелодии и текста. Любую программу на основе Vocaloid можно условно поделить на две части: систему синтеза голоса (пения) и библиотеки исполнителей. Сначала голос певца разбивается на небольшие отрывки и записывается в базу данных. Далее, пользователь набирает текст нового произведения, вводит ноты, задаёт ритм, а Vocaloid автоматически формирует песню, подбирая соответствующие тексту фонемы и звуки. Предусмотрена возможность изменения тембра, скорости, частот, наложения различных эффектов.История развитияПроект был анонсирован компанией Yamaha 15 Января 2003 года и в 2004 году был выпущен первый продукт проекта — Leon и Lola. Программа была выпущена не под маркой Yamaha Corporation, однако программный пакет Vocaloid Singer Libraries, разработанный по лицензиям другими фирмами, включал в себя программное обеспечение Yamaha Vocaloid. Программы Leon, Lola и Miriam (использует голос британской певицы Miriam Stockley) были выпущены фирмой Zero-G Limited, UK, в то время как Meiko (использует голос японской певицы Meiko Haigo) и Kaito были выпущены под маркой Crypton Future Media, Japan.В январе 2007, Yamaha анонсировала новую версию движка - Vocaloid2, со значительными улучшениями в плане использования и синтеза голоса. В том же 2007 году Zero-G и другие разработчики объявили о своих планах выпуска программ на основе нового «движка». Компания PowerFX выпустила первый англоязычный пакет на базе Vocaloid2, названный Sweet Ann. Vocaloid2 Prima был представлен на NAMM Show 2008 и был выпущен в январе 2008 года в Великобритании и в феврале в Японии. Параллельно шёл выпуск серии пакетов Vocaloid2 фирмой Crypton. Первым в этой серии был пакет под названием Hatsune Miku. Второй - Kagamine Rin/Len, выпущенный 27 декабря 2007 и обновлённое издание act2, вышедшее в июле 2008. Третий пакет - Megurine Luka - выпущен 30 января 2009 года (по данным фан-сайта Hatsune Miku).Character Vocal SeriesCharacter Vocal Series — это компьютерная музыкальная программа, синтезирующая человеческий голос поющий на японском языке. Программа создана компанией Crypton Future Media, на базе технологии Yamaha Vocaloid2 со специально записанным вокалом голосовых актёров. Для воспроизведения песни, пользователь должен ввести в программу мелодию и текст песни. Интерфейс управления имитирует пианино для точного наложения текста к каждой ноте мелодии. Программа может изменить качество произношения текста, динамику и тон голоса, добавить эффект вибрато.Серия предназначена не только для профессиональных музыкантов, а также и для простых пользователей компьютера. Запрограммированные голоса имитируют голос «Idol singer» будущего. Как комментируют представители Crypton, профессиональные певцы отказывались давать свои голоса в качестве материала для программного обеспечения, в страхе, что клоны их голоса могут составить им конкуренцию. Однако Crypton изменила их точку зрения пояснив, что голос будет использоваться не для имитации, а для характеристик голосового клона. Это объяснение позволило собрать семплы голосов.Для каждого японского Vocaloid’а был создан художественный образ в стиле аниме, который отражал возраст, рост, вес и музыкальную сторону героя (стиль исполнения, диапазон голоса и темп пения). Образы первых двух Vocaloid’ов созданы иллюстратором Кэи (Kei). Позже все персонажи-талисманы Character Vocal Series были выпущены в виде тиби-фигурок серии Nendoroid. И, хотя вокалоиды предназначены для исполнения песен на английском и японском языках, их пытаются научить петь и на других языках, в том числе и на русском.Все права или обязательства на результат, созданный посредством данного программного обеспечения принадлежат потребителю программного обеспечения как и любая другая музыка, созданная с помощью аппаратуры или инструмента. Лицензия Character Vocal Series подразумевает использование
Вокалоид (англ. Vocaloid) — программное обеспечения фирмы Yamaha Corporation, имитирующее поющий голос человека на основе заданной мелодии и текста. Любую...
Санаторий ,,Солнечная Поляна,,. Оздоровительный центр санаторий «Солнечная поляна» Мы всегда готовы помочь Вам приятно отдохнуть и поправить здоровье. Забота и внимание, чистота и уют, многочисленные развлечения и занятия по интересам, неповторимая природа в любое время года, обеспечат Вам отдых для души и тела.Площадь участка: 2,48га,Общая площадь застройки: 5 200 кв.мКоличество корпусов: 15Вместимость санатория 140 челПерсонал: 46 чел. (20 чел. Мед.работники) К Вашим услугам: рестораны, бар, бильярдные залы, анимационные мероприятия, различные термальные процедуры (русская баня, хамам, уникальная аромафитобаня, потельня на отварах лечебных трав, душ «Впечатлений», бассейны, многофункциональный бассейн-джакузи), открытый бассейн с подогревом 25 на 15 метров Уникальные лечебные факторы здравницы успешно применяются для реабилитации и оздоровления: Галокамера (соляная пещера); СПА процедуры с единственной в области гидромассажной ванной с подводным вытяжением позвоночника; прессотерапия- лимфодренаж сжатым воздухом; физиотерапевтические процедуры, в том числе магнитотерапевтическая установка общего воздействия с противовоспалительным, противоопухолевым и другими положительными эффектами; уникальная, комбинированная, Симбирцитовая дорожка в авторском исполнении; различные виды массажа; лазерная терапия, в том числе внутривенное лазерное облучение крови; компьютерная диагностика дает полную информацию о здоровье и самых начальных проявлениях заболеваний, также о наличии паразитов и аллергенов; лечение боли при заболевании позвоночника, суставов по методу профессора Герасимова А.А.; лечение бронхиальной астмы, язвенной болезни, головных болей, профилактика нарушения мозгового кровообращения; очищение организма от шлаков методом кишечного лаважа; кислородные коктейли; горный воздух; инфракрасный саунарий; сухие углекислые ванна; диетотерапия. Мы поможем при заболеваниях: костно-мышечной системы; органов дыхания; органов пищеварения; центральной и периферической нервной системы; сердечно-сосудистых заболеваниях; синдроме длительной усталости. Санаторий предлагает гостям уютные номера и отдельно стоящие коттеджи для семейного, корпоративного и индивидуального отдыха. Комфортность и оснащение номеров соответствует высокому уровню. Санаторий располагает необходимым оснащением для проведения конференций, семинаров и деловых встреч. К вашим услугам конфенц зал на 150 мест, оснащенный самым современным звуковым и мультимедийным оборудованием, возможностью проведения видеоконференций и доступом в интернет.
Оздоровительный центр санаторий «Солнечная поляна» Мы всегда готовы помочь Вам приятно отдохнуть и поправить здоровье. Забота и внимание, чистота и...
3ds max, ArhiCAD, Autodesk Revit Architecture. Курсы изучения интерфейсов компьютерных программ для проектирования:3ds maxArhiCADAutodesk Revit Architecture. Базовый уровеньСлушатели каждого из курсов научатся пошаговой работе в программах, получат навыки построения объектов и применят знания на практике. Преподаватели - высококвалифицированный состав Института архитектуры и дизайна ТИУ
Курсы изучения интерфейсов компьютерных программ для проектирования: 3ds max ArhiCAD Autodesk Revit Architecture. Базовый уровень Слушатели каждого из курсов...

Авиация и космос

0x10c- игра от создателей Minecraft. Космический симулятор с полной свободой действий от автора Minecraft.Каждый игрок получит в свое распоряжение космический корабль, оснащенный ограниченным по мощности генератором. Пользователям необходимо будет решить, какими устройствами пользоваться, чтобы увеличить потенциал этого самого генератора. В качестве примера разработчик привел маскировку: для того, чтобы активировать систему, пилоту придется отключить все остальное. В дополнение к этому, управление кораблем осуществляется посредством «многофункционального эмулятора шестнадцатибитного процессора» с возможностью полного перепрограммирования. Также разработчики обещают нам «твердую» научную фантастику, развитую инженерию, рабочие компьютерные системы, сражения в космосе (как с искусственным интеллектом, так и с другими игроками), заброшенные корабли, доверху набитые ценным грузом, возможность приземляться на планеты, продвинутую экономику, а также генерируемые случайным образом энкаунтеры. Кроме того, к серверам 0x10c мы сможем подключаться к в одиночном режиме, так и в многопользовательском. ***Правила:1.Вся реклама в тему Реклама (реклама на стене будет удалятся). Вся реклама в теме может модерироваться по усмотрению администрации.2.Флуд, спам в теме Флуд.Правила могут изменятся и добавлятся по усмотрению администрации !
Космический симулятор с полной свободой действий от автора Minecraft. Каждый игрок получит в свое распоряжение космический корабль, оснащенный ограниченным...
Любители компьютерных игр. Любите играть и ночь напролет проводите за компом?-тогда вам именно сюда!Группа создана для тех кто не может жить без игр,кому интересна информация о выходе новых и наилучших интересных всем игр...А также для любителей поболтать. Скидывайте фото-видео-аудио, предложения и советы принимаем безотговорочно. Группа будет обновляться сразу же как помощник выйдет с запоя и придет в себя))) Да..и приглашаем своих друзей!!!Группа фанатов Dead Space и других игор.Обсуждаем игру, прохождение. Выкладываем интересные скриншоты. Обсуждаем выход второй части этой игры.Dead Space 2 (русск. Мёртвый Космос 2) — компьютерная игра, шутер от третьего лица в жанре survival horror, продолжение (сиквел) оригинальной игры Dead Space, созданная студией Visceral Games[11] и выпущенная издателем Electronic Arts в начале 2011 года.СЮЖЕТГлавный герой игры — Айзек Кларк, инженер, спасшийся с планетарного космического корабля USG «Ишимура».Действие второй части игры происходит в 2511 году, спустя три года после окончания сюжета первой части, на плотно населённой космической станции-мегаполисе «Титан» расположена на осколках Титана — спутника Сатурна[16][17][18]. Главный герой возвращается на заселенную людьми космическую станцию в бессознательном состоянии[19][20]. В начале игры Айзек оказывается в госпитале на гигантской космической станции, где три года его искусственно поддерживали в бессознательном состоянии. Придя в себя он снова оказывается в окружении некроморфов, которые распространяются по всему мегаполису. В сознательном состоянии у него начинает усиливатся психическое расстройство, вызванное артефактом, который продолжает влиять на Айзека. Всё начинается заново…Церкви Юнитологии и правительству отведено существенное место в сюжетной линии[21].Финальная сцена похожа на первую часть игры: Айзек снова оказывается в кресле пилота со спутницей, настороженно поворачивает голову и смотрит на одноглазую Элли, недоуменно спрашивающую: «What?» («Что?»).После финальных титров слышна запись переговоров (видимо правительственного чина и исполнителя) в которой сообщается, что проект самотек- не единственная станция исследующая обелиск.Ждем третью часть!!!
Любите играть и ночь напролет проводите за компом?-тогда вам именно сюда!Группа создана для тех кто не может жить без игр, кому интересна информация о...
Космические Мастерята. Московский детский чемпионат Мастерята по компетенции Инженерия космических систем.
Московский детский чемпионат Мастерята по компетенции Инженерия космических систем.
Space Engineers|Космических инженеров тред. Свободное сообщество фанатов игры Space Engineers. Общение не ограничено обсуждением творений Keen Software, так что можете заводить разговоры на абсолютно любые темы.Всем креативным участникам, желающим что-то улучшить в организации группы, или если вам просто непонятен какой-то аспект игры — напишите лучше об этом в специальных темах, а не оставляйте очередной пост с типичным вопросом на стене. Администраторы будут так же рады ответить вам и в ЛС. За ракование и разведение срачей — бан.Дата создания — 5 февраля 2014 года.
Свободное сообщество фанатов игры Space Engineers. Общение не ограничено обсуждением творений Keen Software, так что можете заводить разговоры на абсолютно...
Епископ Александр (Милеант). Епископ Александр (в миру Александр Васильевич Милеант) родился 22 июля 1938 г. в г. Одессе (по некоторым свед: в дворянской семье).Во время Второй мировой войны его отец без вести пропал на фронте, а семья, спасаясь от большевиков, бежала в 1944 г. на Запад.Семья жила в Праге, в Риме и, наконец, в 1948 г. попала в Буэнос-Айрес в Аргентину, где юный Александр закончил сначала начальную, а потом 7-летнюю электротехническую школу. В нескольких фирмах работал чертежником электромашин.Закончил Буэнос-Айресский университет.С 8 лет Александр прислуживал архиепископу Пантелеимону, а потом и архиепископу Афанасию, который приблизил его к себе и более трех лет систематически обучал его богословским наукам. У владыки Афанасия была большая богословская библиотека. Желая читать жития святых в оригинале, Александр сначала изучил ново-греческий, а потом древне-греческий язык.Жил в Аргентине с 1948 по 1963 гг. С 1963 г. учился в Свято-Троицкой духовной семинарии в Джорданвилле (США), которую закончил бакалавром богословия в 1967 г. В 1963-1967 гг. учился в Свято-Троицкой духовной семинарии в Джорданвилле, которую закончил бакалавром. В 1966 г. рукоположен в диакона архиепископом Аверкием (Таушевым). Великим постом 1967 г. приснопамятный митрополит Филарет (Вознесенский; + 1985 г.) рукоположил его во священники и направил в Покровский приход в Лос-Анджелесе, где он настоятельствовал 31 год.В 1971-1985 гг. отец Александр возглавил несколько паломничеств молодежи по святым местам Греции и Святой Земли. Окормляя свой приход, отец Александр продолжил свое научно-техническое образование, получив в 1978 г. степень бакалавра по электронике в Калифорнийском университете, потом - степень магистра по той же специальности, и, наконец, в 1983 г. инженерную степень в университете Южной Калифорнии по коммуникации с космическими кораблями и кодировке. По этой же специальности он работал инженером в одном из отделении НАСА. Светская работа дала возможность отцу Александру специализироваться по компьютерам, что в свою очередь помогло ему с 1980- годов в издании многочисленных миссионерских листков, которые пользовались большой популярностью как в России, так и в зарубежье. На сегодняшний день издано более 300 брошюр на русском, английском и испанском на темы Православной веры.В 1995 г. протоиерей Александр принял монашеский постриг в Свято-Троицком монастыре, получив имя Александра в честь священномученика Александра, архиепископа Харьковского, погибшего в тюрьме в 1939 г. (до этого отец Александр носил имя в честь святого благоверного князя Александра Невского). Был возведен в сан архимандрита. 28 мая 1998 г. хиротонисан в Синодальном соборе в Нью-Йорке во епископа Буэнос-Айресского и Южно-Американского.Последние годы был тяжело болен (рак) и проживал в Калифорнии.В последний визит в Аргентину Митрополита Лавра по состоянию здоровья был вынужден отказаться принимать первоиерарха РПЦЗ. Вместо этого он выехал в Сан-Франциско к мощам святителя Иоанна Шанхайского и Сан-Францисского для исцеления.Скончался 12 сентября 2005 года в 23.46 на 68-ом году жизни в Ла Кэнада (Калифорния, США).13 сентября вечером в Свято-Троицкой церкви в г. Окснарде была совершена панихида. Похоронен в Свято-Троицком монастыре в Джорданвилле.
Епископ Александр (в миру Александр Васильевич Милеант) родился 22 июля 1938 г. в г. Одессе (по некоторым свед: в дворянской семье). Во время Второй мировой...
Компьютерная помощь Казань. Достаточно всего одного звонка в Центр ремонта компьютеров, и вы получаете полный спектр компьютерных услуг. Более того, совсем не нужно привозить оборудование к нам. Любые компьютерные услуги будут оказаны вам прямо в офисе или дома.Если неисправность произошла в самый неподходящий момент, наш Центр ремонта компьютеров предлагает услугу Скорая компьютерная помощь.В том, что ваш компьютер сломался, к сожалению, нет ничего удивительного — выходит из строя даже сверхнадежная космическая техника. Однако даже серьезная поломка компьютера не является основанием для беспокойства. Позвоните в компьютерный сервис-центр, и ремонт ПК будет выполнен таким образом, что все данные на вашем компьютере будут сохранены, а вынужденные потери времени на ремонт будут сведены к минимуму.Сервис-инженер службы Скорой компьютерной помощи будет у вас не позднее, чем через 2 часаВам не нужно никуда привозить вашу технику — наш сервис-инженер прибудет к вам в максимально короткий срок после заказа вами услуг для выполнения ремонта ПК. Проводя ремонт ПК, он проведет обязательную первичную диагностику компьютера, поэтому вы можете быть уверены — кроме заявленной вами неисправности будут устранены все найденные в процессе диагностики ПК, а также выполнена настройка ПК.Мы предлагаем передавать системный блок в стационарный компьютерный сервис центр лишь в редких случаях, обычный ремонт ПК выполняется прямо на месте. А чтобы польза от вызова была максимальной, одновременно с настройкой компьютера в процессе ремонта мы даем консультации по любым вопросам использования и возможностям вашего компьютера.Кстати, услуга Скорая компьютерная помощь действительно выполняется оперативно — компьютерный сервис центр работает так, что сервис-инженер прибудет не позднее чем через 2 часа после вашего вызова, а его квалификации достаточно, чтобы оперативно устранить большинство неполадок и настроить компьютер у вас дома.Ремонт и настройка компьютеровМодернизация компьютера (Upgrade)В истории техники ничто не развивалось более стремительно, чем персональные компьютеры. Поколения процессоров сменяют друг друга как картинки в калейдоскопе. Производители программ пристально следят за всеми изменениями и делают все, чтобы максимально использовать новые возможности техники.К сожалению, владельцев компьютеров это радует далеко не всегда — ведь рано или поздно наступает момент, когда только что приобретенная программа отказывается работать на старом «железе» и приходится серьезно задумываться о том, что же делать дальше.Апгрейд — единственный способ сохранить и продлить срок службы вашего компьютера на годыТакая компьютерная услуга, как апгрейд (Upgrade), позволяет легко выйти из данной ситуации и продлить жизнь вашего ПК на годы. Компьютерный сервис центр Servicecomp поможет модернизировать и настроить компьютер. Причем, мы сделаем это с минимальными затратами, а качество будет таким же, как и при приобретении нового ПК с нужными параметрами.Модернизация компьютераУстановка и настройка операционных систем и программного обеспечения*Существует распространенное заблуждение, что установить операционную систему и настроить компьютер может каждый. В некоторой степени это верно — сам процесс установки операционной системы (ОС) достаточно упрощен. Но тонкую настройку ПК, при которой производительность аппаратно-программного комплекса будет максимальной, сможет выполнить специалист, хорошо знакомый не только с новейшими операционными системами, но и знающий особенности работы компьютерной техники.Компьютер будет работать безупречно лишь при правильной установке операционной системыМы квалифицированно установим на ваш компьютер* или ноутбук операционную систему: от MS DOS до всех ОС семейства Windows (95/98/NT/2000/XP/Vista), а также подберем драйверы на каждое отдельное устройство, в случае если оригинальные драйверы у вас не сохранились.+7 965 605 07 03
Достаточно всего одного звонка в Центр ремонта компьютеров, и вы получаете полный спектр компьютерных услуг. Более того, совсем не нужно привозить...
Макс Смирнов - сверхчеловек !. Эта группа создана, чтобы собрать поклоняющихся нашему Идолу - Максу Смирнову !Для тех, кто не знает, Наш Бог является одним из соадминов группы, посвященной великой и ужасной Металлике !Он обладает воистину нечеловеческими качествами, как то:- свирепая любовь к МетлЕ, переходящая порою в яростные акты онанизма, направленные на Папу Хэта, Ларса, Кирка и Трахильё;- неистощаемый запас энергии, который щедро используется Нашим Богом для объяснения тупым фанатам всякой херни неоспоримого факта того , что МеталликА - боги металла и круе них никого нет;-лютая, бешаная ненависть к фанатам МегадетхА;-умение обсерать МегадетХ, приводя в пример только убогую Symfony(оригинальная орфография соблюдена) Of Destruction(пожалуй, она и есть та единственная песня, которую Бог удосужился послушать);- тяга к покаранию неверных(в виде бана в группе);Наш Идол считает, что:- у МеталликИ все альбомы божественны, особенно Load\Reload, St.Anger и очень особенно Death Magnitic;- Папа Хэтфилд - великий гитарист и сильный вокалист;- Кирк Хэммит - ВЕЛИЧАЙШИЙ гитарист(после Макса Смиронова, канешн !) на этой планете и в этой галактике;- фанаты МегадетхА не блещут умом;- нефанаты МетлЫ = фанаты МегадетхА;- Кирк не лажает - он импровизирует;- и многое другое(всего не перечесть, ибо объём инфы в мозгу Идола легко обскакивает танкер, полностью набитый blue-ray дисками).У Макса Смирнова есть личный космический спутник с лазерным наведением, цель которого - найти и уничтожить Мастейна. К сожалению, Дэйв абсолютно невидим для систем слежения из-за своих волос. Инженеры Тёмного Властелина бьются над этой задачей.Свою татуировку Metallica Макс Смирнов сделал при помощи адронного коллайдера. Инженерам Тёмного Властелина пришлось увеличить мощность в 17 раз, поскольку она была недостаточной.Макс Смирнов какает кирпичами в форме гроба. Состав сплава не смог определить ни один специалист планеты.Макс Смирнов сконструировал киборга и отправил в прошлое, чтобы убить Мастейна как раз перед записью первого альбома Megadeth. Никто не мог ожидать, что киборг подсядет на музыку Megadeth и даже подружится с Дэйвом. В знак дружбы Мастейн иногда помещает его лицо на обложки своих альбомов.На самом деле Master Of Puppets - это Максим Смирнов, Металлике предстоит записать и продать еще приблизительно 56 альбомов, чтобы расчитаться с ним за копирайт.Домработница, делающая уборку в комнате Макса Смирнова, тайком продает собранную пыль в военные лаборатории Пентагона. Таким образом она купила себе уже 3 Феррари и домик в Сен-ТропеПлеер Макса Смирнова подключен напрямую к студии Металлики в режиме онлайн. Музыканты живут там и почти не спят, так как не знают наперед, в какой момент Максим захочет послушать музыку.Когда Макс Смирнов входит в Wi-Fi или Bluetooth зону, из всех устройств в этой зоне, не зависимо от типа устройства, начинает играть Металлика. Даже если это клавиатура или мышь. В том случае, если у Макса с собой плеер, Металлика начинает играть вообще из всех приборов в радиусе 2 кварталов, включая мужские достоинства и столовое серебро. Однажды Макс случайно забрел на какой-то сервер, в результате появился lastfm. Авторы проекта тщательно скрывают это.Любимое блюдо Ктулху - электрические стулья для казни. Он невзлюбил их с тех пор, как Макс Смирнов стал слушать 2й альбом группы Металлика, поскольку во время исполнения последнего трека ему каждый раз приходится просыпаться. Пенитенциарные власти государств, у которых присутствует смертная казнь на электрическом стуле, уже предложили Максиму сумму в размере 10 млрд долларов.Тараканы Максима Смирнова умеют играть соло Tornado Of Souls, только тщательно скрывают это. Потому, что, как известно, страшнее удара тапком Максима Смирнова только удар ногой с разворота Чака Норриса, и то, это спорный вопрос.
Эта группа создана, чтобы собрать поклоняющихся нашему Идолу - Максу Смирнову ! Для тех, кто не знает, Наш Бог является одним из соадминов группы,...
Ролевая Омегаверс. Идет 2754 год. Прошло уже более 500 лет, как жители земли перестали различаться по полу - они стали различаться по типу. Альфы, бетты, омеги. Все живут в мире и согласии... Под присмотром войск, в которые входят не только альфы, но и беты с омегами (мед. отряды, инженеры и т.д. и т.п.) бороздят космическое пространство, уничтожают пиратов, находят новые планеты, строят альянсы. Наша же история берет свое начало на огромном космическом корабле-боевой станции Буревестник, где проживает огромное количество народа - как люди, так и нелюди. К сожалению божественного замысла, практически все расы стали делится по типам, но не по полу. На корабле собрались самые разные люди и инопланетяне - изгои своих миров, мировые специалисты, просто специалисты, военные и многие другие. Корабль - как город. Есть жилая зона, есть зона развлечений, есть военные склады, продовольственная зона и т.д. Все работают и отдыхают, тратят и зарабатывают. Возглавляют экипаж капитан (альфа) и его главный помощник. Они управляют кораблем и стараются сберечь мирные расы от реалий войны.На корабле-станции две ветви власти - Военная, которая подчиняется капитану, и Научная, которая подчиняется Главному Магистру - учёному и главному помощнику капитана.
Идет 2754 год. Прошло уже более 500 лет, как жители земли перестали различаться по полу - они стали различаться по типу. Альфы, бетты, омеги. Все живут в...
Dead Space 2. Действие второй части игры происходит в 2511 году, спустя три года после окончания сюжета первой части, на плотно населённой космической станции-мегаполисе «The Sprawl» (рус. Разрастание), расположенной на осколках Титана[14][15][16]. Главный герой возвращается на заселённую людьми космическую станцию в бессознательном состоянии[17][18], где в местном психиатрическом госпитале содержится бывший инженер C.E.C Айзек Кларк (после того, как его в бессознательном состоянии обнаружили в дрефующем челноке, на котором он сбежал с Эгиды-7). Все три года его искусственно поддерживали, так как в сознание он так и не пришёл. Пробужденный Франко (протагонистом «Dead Space Ignition») он снова оказывается в окружении некроморфов, которые распространяются по всему мегаполису. Однако прежде чем Франко успевает освободить Айзека от смирительной рубашки, его убивает Заразитель (англ. Infector) и превращает в некроморфа на глазах у главного героя. После чего Айзек вынужден бежать. Позднее с ним связывается женщина по имени Дайна, которая указывает ему дорогу к её местоположению, обещая дать лекарство от психического расстройства и сообщая ему, что за ним охотится Комитет, который содержал его в стазис-сне три года. Также Айзек сталкивается с другим пациентом, Ноланом Строссом, утверждающим, что он и Айзек могут уничтожить Обелиск. Игнорируя слова Стросса, Айзек, подверженный видениям с участием его мёртвой девушки Николь, продолжает пробираться через город по указанному Дайной пути, попутно из различного медицинского и технического оборудования собирает себе амуницию. По прибытии к её местоположению Айзека хватают двое охранников, после чего Дайна объясняет ему, что она является юнитологом, посланным, чтобы поймать Айзека, и утверждает, что он ответственен за постройку нового Обелиска, который стал причиной нынешнего заражения станции, и что Айзек нужен им, чтобы построить ещё. Когда они собирались уходить, охранный штурмовик станции расстреливает Дайну и двух охранников, позволяя Айзеку сбежать.Вскоре с ним вновь связывается Стросс, и Айзек с неохотой решает довериться ему, поставив перед собой единственную цель — уничтожить Обелиск. Стросс сообщает ему, что Обелиск расположен в правительственном секторе в строгой изоляции. По мере продвижения, Айзек сталкивается с ещё одной выжившей, Элли, офицером-пилотом CEC, которая в конечном счёте присоединяется к их миссии, решив, что ей будет нужна их помощь, чтобы выжить. Во время их продвижения по станции к правительственному сектору, администратор станции «Самотек» Ганс Тейдманн создаёт различные преграды, чтобы не дать им дойти до Обелиска. Позднее помешательство Стросса сильно обостряется, он нападает на Элли и отвёрткой выкалывает ей глаз. Она выживает, а позже Айзеку придется убить Стросса, пытавшегося воткнуть отвёртку уже ему в глаз. Также пробиваясь к Обелиску, Айзек продолжает испытывать видения с участием Николь, которые становятся всё яснее и пытаются сбить его с цели. В конце концов Айзеку приходится признать, что он не может больше убегать, и что его судьба — пожертвовать собой, чтобы уничтожить Обелиск, тем самым сделав видения с Николь дружелюбней.
Действие второй части игры происходит в 2511 году, спустя три года после окончания сюжета первой части, на плотно населённой космической станции-мегаполисе...
Space Station 14-1. Space Station 14-1, это мафия в космосе от первого лица с элементами песочницы, выживания и массивной симуляцией окружения. Проект был вдохновлен известной в узких кругах SS13 и находится на стадии активной разработки. Геймплей следует классическим канонам коротких сессий Space Station 13. Каждый игрок берет на себя определенную профессию: капитан, офицер службы безопасности, инженер, ученый, ботаник, медик и прочие. Один из игроков предатель, с целью саботировать работу персонала одним или несколькими способами: кого-то ликвидировать, украсть что-то важное, вывести из строя системы, полностью уничтожить станцию, оставшись при всём этом в живых и успешно покинув станцию. Задача мирного персонала — исполнять цели своих профессий, в рамках глобальной общей цели проекта станции и остановить преступника ликвидацией, либо арестом, предварительно доказав его причастность к неправомерным действиям. Главный акцент игры ставится на отождествлении себя со своим персонажем и максимальном погружении в атмосферу научно-исследовательской космической станции. В этом помогает как потрясающее графическое исполнение, так и тщательно продуманные игровые механики — симуляция атмосферы, анатомии, инженерии, и конечно же реалистичное взаимодействие с окружающим миром. Все, что вы увидите в игре имеет собственное предназначение, может быть воссоздано и уничтожено. Огромное внимание уделено системе ролевого взаимодействия. Вам не придется изображать свои эмоции в текстовом виде — практически все необходимое имеет собственную анимацию и значение. Если офицер службы безопасности приказал кому-то встать на колени и сложить руки за голову — цель приказа сможет это сделать, следуя роли законопослушного сотрудника, позволяя офицеру произвести арест и нацепить на свои руки наручники. Преступник же в такой ситуации может безнаказанно попытаться оказать сопротивление аресту. Позы, жесты — теперь это видимые эффекты. Тяжелое наследие оригинальной Space Station 13 — метагейм, пауэргейм, гриф — все это чутко решено механикой игры, практически не ограничивая действия самих игроков. Вы можете быть негодяем, убивающим других без причины — но приготовьтесь к тому, что игра снизит ваш ролевой рейтинг и не пропустит к игрокам с хорошей репутацией. Однако стоит учесть, что такая система оценки действий, не только карает, но и дает возможность реабилитироваться. Вам не придется публично оправдываться перед сообществом и искать лазейки. Теперь всё по-честному. Помимо официальных серверов у игроков будет возможность создавать собственные комнаты, идентичные официальным по функционалу, но лишенные системы регулирования ролевого поведения и бонусов к опыту. О моддинге в данный момент говорить рано.
Space Station 14-1, это "мафия" в космосе от первого лица с элементами песочницы, выживания и массивной симуляцией окружения. Проект был вдохновлен известной...
Сергей Павлович Королев. Имя Главного Конструктора мир узнал только после его смерти. Давайте не забывать!Вообще, было желание создать не просто очередной памятник (коих немало); хотелось превратить группу, в этакий фан-клуб, что ли... Ведь бывают фан-клубы у звезд эстрады, кино, вот и пусть будет такой же клуб у человека науки, который не затаил обиду на государство, едва не сгноившее его в лагерях и закрытых шарашках, а стиснув зубы продолжал работать, что бы вывести свой народ к звездам.... Ближе к делуКОРОЛЕВ Сергей Павлович (1907-1966) - советский ученый и конструктор в области ракетостроения и космонавтики, главный конструктор первых ракет-носителей, ИСЗ, пилотируемых космических кораблей, основоположник практической космонавтики, академик АН СССР (1958, член-корреспондент 1953), член президиума АН СССР (1960-1966), дважды Герой Социалистического Труда, (1956, 1961)... В 1924 окончил Одесскую пофессиональную строительную школу. С 1927 раболал в авиационной промышленности. В 1929 окончил МВТУ и одновременно Московскую школу летчиков-планеристов и пилотов-парителей. С 1930 - в Центральном КБ завода им. В.Р. Менжинского, с августа 1931 - в ЦАГИ; создал ряд конструкций планеров (Коктебель, Красная зввезда и др.). После знакомства с работами К.Э. Циолковского Королев увлекся идеями создания ЛА ракетного типа. В июле 1932 назначен начальником Группы изучения реактивного движения, где под его руководством запущены первые советские ракеты на гибридном топливе ГИРД-09 (август 1933) и на жидком топливе ГИРД-Х (ноябрь 1933). Главный инженер, заместитель начальника Реактивного научно-исследовательского института (1933), начальник отдела крылатых ракет (1934), начальник группы ракетных аппаратов (1937). В период работы в РНИИ Королев разрабатывал ряд проектов ЛА, в том числе проекты управляемой крылатой ракеты 212 (летавшей в 1939) и ракетопланера РП-318-1 (1940). В 1942-46 Королев работал в ГДЛ-ОКБ заместителем главного конструктора двигателей, занимаясь проблемой оснащения серийных боевых самолетов жидкостными ракетными ускорителями. С сентября 1945 по январь 1947 командирован в Германию; в августе 1946 назначен главным конструктором баллистических ракет. Королев - пионер освоения космоса. С его именем связана эпоха первых замечательных достижений в этой области. Талант выдающегося ученого и организатора позволил ему на протяжении многих лет направлять работу многих НИИ и КБ на решение больших комплексных задач. Научные и технические идеи Королева нашли широкое применение в ракетной и космической технике. Под его руководством созданыпервый космический комплекс, многие баллистические и геофизические ракеты, запущены первые в мире межконтинентальная баллистическия ракета, ракета-носитель Восток и ее модификации, исскуственный спутник Земли, осуществлены полеты КК Восток и Восход, на которых впервые в истории совершены космический полет человека и выход человека в космическое пространство; созданы первые КА серий Луна, Венера, Марс, Зонд, ИСЗ серий Электрон, Молния-1 и некоторые ИСЗ серии Космос; разработан проект КК Союз,. Не ограничивая свою деятельность созданием РН и КА, Королев, как главный конструктор осуществлял общее техническое руководство работами по первым космическим программам и стал инициатором развития ряда прикладных научных направлений, обеспечивающих дальнейший прогресс в создани РН и КА. Королев воспитал многочисленные кадры ученых и инженеров, Золотая медаль им. К.Э. Циолковского АН СССР (1958), Ленинская премия (1957). Награжден 2 орденами Ленина, орденом Знак Почета и медалями. В 1966 АН СССР учредила золотую медаль им. С.П. Королева За выдающиеся заслуги в области ракетно-космической техники. Учреждены стипендии им. С.П. Королева для студентов высших учебных заведений.
Имя Главного Конструктора мир узнал только после его смерти. Давайте не забывать! Вообще, было желание создать не просто очередной памятник (коих немало);...
Space Scaven. Space Scaven - логическая игра, в которой инженер ищет чёрные ящики на заброшенных космических станциях.
Space Scaven - логическая игра, в которой инженер ищет чёрные ящики на заброшенных космических...

История

Экскурсии, Трансфер и Проживание в Москве. Дорогие друзья!)Организация Историческая Москва приглашает Вас открыть для себя облик старой Москвы, посетить культурно-исторические памятники ПодмосковьяМы организовываем обзорные, тематические и паломнические экскурсии по историческим местам Москвы и Подмосковья для любого количества человек с квалифицированным гидом - переводчиком на русском, английском языке, итальянском, испанском, немецком и французских языкахМы также:оказываем услугу в подборке и бронировании гостиничного номера по Вашим желаниям и потребностям!оказываем трансферные услуги из аэропортов Москвыорганизуем для Вас комплексные обедыПрограммы наших экскурсий Вы можете прочитать на стене и в разделе Обсуждения
Дорогие друзья!) Организация "Историческая Москва" приглашает Вас открыть для себя облик старой Москвы, посетить культурно-исторические памятники...
Органный зал Красноярской краевой филармонии. Органный зал Красноярской филармонии расположен в здании действующего католического костёла «Храм Преображения Господня». Величественное и изящное здание построено в готическом стиле в 1911 году и является историческим памятником. В Органном зале выступали выдающиеся мастера: Гарри Гродберг, Людгер Ломан, Даниэль Зарецкий и многие другие прославленные органисты. В разные годы с красноярским органом связывали свою творческую судьбу замечательные исполнители — Александр Горин и Людмила Камелина. С 1999 года на нём играет солист Красноярской филармонии и лауреат III конкурса имени М. Таривердиева Андрей Бардин.📍 Орган чешской фирмы Rieger-Kloss — единственный в Красноярском крае. Инструмент имеет:- свыше 2000 труб, - 30 регистров, - 3 мануала, - педаль. Длина самой большой трубы — почти 5 метров. А диаметр самой маленькой — всего несколько миллиметров.📍Адрес: ул. Декабристов, 20📍Телефон: +7(391) 221-05-66📍Время работы кассы: с 11.00 до 19.00, перерыв с 14.00 до 15.00Приобрести билеты также можно в касее Красноярской краевой филармонии (Мира, 2б) и на сайте https://krasfil.ru/events
Органный зал Красноярской филармонии расположен в здании действующего католического костёла «Храм Преображения Господня». Величественное и изящное здание...
Вкусный отдых на Халкидиках Омега - 3. Ханиоти (Hanioti) это небольшой туристический городок, расположенный на полуострове Халкидики, Северная Греция. До города Салоники, второго по величине в стране, примерно 100 км, это около 60 минут езды.Лучезарное солнце, пляж, прозрачное море и многие исторические достопримечательности делают Халкидики одним из самых прекрасных районов Греции . Одной из основных отраслей экономики Греции является туризм, не только курортный, но и «исторический». Сюда ежегодно приезжают миллионы людей из России, Украины, Германии, Франции, Великобритании, не только ради отдыха, но и познакомиться с памятниками культуры. Ежегодно Грецию посещает около 15 миллионов человек, что превышает даже население само стран. Хотя этот курорт и не располагает археологическими и историческими памятниками, но живописный город Ханиоти удовлетворит вкус даже самых требовательных посетителей
Ханиоти (Hanioti) это небольшой туристический городок, расположенный на полуострове Халкидики, Северная Греция. До города Салоники, второго по величине в...
________________Спасем парк на Ялтинской!_______. Группа создана с целью сохранения уникального исторического природно-архитектурного ландшафта – Ялтинского парка. Ялтинский пруд, на восточном берегу которого раскинулся парк, возник еще во второй половине XVIII века. Созданный в 1920-х гг. парк является частью уникального зеленого пояса архитектора Э.Шнайдера (в настоящее время – один из трех «зеленых поясов» города). В сентябре 2007 года администрация города, нарушив Генеральный план Калининграда и экологическое законодательство, выдала компании «Грандстрой» разрешение на застройку рекреационной зоны. Через два месяца Окружной совет депутатов лишил парк статуса рекреационной зоны, а в 2008 году на западном берегу пруда началось строительство первых двух домов. В том случае, если на месте парка появится 17-этажное здание, будет визуально «задавлен» памятник федерального значения «Закхаймские ворота», а памятник муниципального значения «Дом с оленем», выстроенный в югенд-стиле, будет разрушен («Дом с оленем» не способен выдержать сопровождающих любое строительство колебаний почвы - это доказывают повреждения, полученные памятником архитектуры во время землетрясения 2004 года). 26 марта 2010 г. парк был огорожен строительным забором.
Группа создана с целью сохранения уникального исторического природно-архитектурного ландшафта – Ялтинского парка. Ялтинский пруд, на восточном берегу...
☺☺☺ ПОЗИТИFF!!! ☺☺☺. гра́ффи́ти (в контексте исторических надписей единственное число — граффи́то; от итал. graffito, множ. graffiti) — изображения, рисунки или надписи, выцарапанные, написанные или нарисованные краской или чернилами на стенах и других поверхностях. К граффити можно отнести любой вид уличного раскрашивания стен, на которых можно найти все: от простых написанных слов до изысканных рисунков.В исторической науке этот термин используется давно, но в более узком значении. Когда заходит речь о древних эпиграфических памятниках, то разделяют понятия «граффити» и «дипинти». Если последнее обозначает надписи краской, то «граффити» — процарапанные надписи (сам термин непосредственно происходит от итальянского глагола graffiare — «царапать»).В настоящее время широкое распространение получил спрей-арт, то есть рисование граффити с помощью аэрозольной краски.
гра́ффи́ти (в контексте исторических надписей единственное число — граффи́то; от итал. graffito, множ. graffiti) — изображения, рисунки или надписи,...
==Заброшенности Липецк==. В центре города и на его окраинах, среди высоких зданий и магазинов, на оживленных улицах и в спокойных районах есть ОНИ...никем не приметные, никому не нужные, заброшенные, забытые людьми дома, церкви и мосты. Многие из них являются памятниками архитектуры. Разбитые, заколоченные досками окна и двери... Они манят нас своей необъяснимой красотой, изысканностью и загадочностью. И каждого из них есть своя история...Ну...вобщем объединяемся, обмениваемся адресами заброшенностей, выкладываем фотографии, делимся впечатлениями)))Пэ.Сэ. Будьте бдительны, соблюдайте меры предосторожности...Теги: заброшенные места, заброшки, ремка, центролит, заброшенная, сталкеры, Липецк, диггеры, забытые, исторические места, памятники, история, индастриал, заброшенные лагеря, здания, заводы, бомбоубежища, сквоттинг, заброшенный Липецк
В центре города и на его окраинах, среди высоких зданий и магазинов, на оживленных улицах и в спокойных районах есть ОНИ...никем не приметные, никому не...
Звенигородский музей-заповедник. Добро пожаловать в Звенигородский государственный музей-заповедникОфициальная группа ✅Здесь публикуем анонсы мероприятий в музее, рассказываем об экспонатах с выставок и фондов музея, делимся фактами о любимом Звенигороде, его известных жителях и гостях.Звенигородский государственный музей-заповедник — один из старейших музеев Подмосковья. Более века сотрудники музея служат на ниве изучения, сохранения и популяризации культурно-исторического наследия Звенигородской земли.🔔Приглашаем на экскурсии по городу, древнему Звенигородскому кремлю на Городке, Саввино-Сторожевскому монастырю и Звенигородскому музею https://zvenmuseum.ru/excursion/☎️Экскурсионное бюро: 8(991)930-01-96, 8(985)181-27-85 Объекты Звенигородского музея:«ЗВЕНИГОРОДСКИЙ МАНЕЖ»Самое крупное историческое сооружение Звенигорода, построено в 1830-х годах в эпоху расцвета в русской архитектуре стиля ампир. Первоначально здание задумывалось как склад, но в конце XIX века, получив наименование «Манеж», оно стало главной культурной площадкой Звенигорода и Звенигородского района. Открытие отреставрированного Манежа как основного выставочного пространства Звенигородского музея-заповедника состоялось в 2023 году.📌Адрес: МО, г. Звенигород, ул.Московская, 31/2«ЦАРИЦЫНЫ ПАЛАТЫ»Уникальный памятник русской средневековой архитектуры, выстроенный по воле царя Алексея Михайловича в середине XVII века на территории Саввино-Сторожевского монастыря для богомольных визитов царицы Марии Ильиничны. В здании палат размещаются экспозиции, которые познакомят с ранней историей Звенигорода и Сторожевской обители.📌Адрес: МО, г. Звенигород, Ратехинское шоссе, вл.3🔎навигатор по темам:#фонды_звенигородскиймузей — фонды музея, экспонаты с выставок;#звенигород_кинематографический — рассказы о фильмах, которые снимали в звенигороде и его окрестностях;#звенигород_в_объективе — фотографии Звенигорода наших подписчиков.
Добро пожаловать в Звенигородский государственный музей-заповедник Официальная группа ✅ Здесь публикуем анонсы мероприятий в музее, рассказываем об...
Азбука памяти (Забайкальский край). АЗБУКА ПАМЯТИ: СМЫСЛ В СОХРАНЕНИИКаждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры,- так гласит статья 44 п.3 Конституции Российской Федерации, и это одна из основополагающих обязанностей Гражданина России.НО, ЧТО МЫ ВИДИМ В РЕАЛЬНОСТИ?- Разрушенные здания архитектуры, памятники, постаменты и скульптуры- Вандальное отношение молодежи к культурно-историческому наследию- Низкий уровень знаний молодежи об истории, культуре России и своей малой РодиныА ведь с каждым годом состояние культурно-исторического наследия постоянно изменяется где-то в лучшую сторону, где-то, к сожалению, наоборот. В современной России возрастает риск потери пласта культурного наследия. И нашему поколению необходимо приложить все усилия к сохранению не только самих объектов наследия, но и памяти о них.ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?Всероссийский проект Азбука памяти - это общественно-просветительский проект, целью которого является популяризация истории и культуры регионов России, побуждение молодых Граждан к изучению, уходу и охране объектов культурно-исторического наследия.Главными задачами нашего проекта является:-создание всероссийской базы объектов культурно-исторического наследия-привлечение школьников к исследовательской деятельности-проведение культурно-массовых мероприятий по популяризации истории и культуры регионов России- распространение информации об объектах наследия в СМИ и социальных сетяхНаправления деятельности проекта:- Медиа: публикация статей и постов, ведение видео-блогов- Культдобро: организация, проведение и участие в акциях, форумах, квестах, экскурсиях и других мероприятиях, нацеленных на привлечение молодежи к изучению истории и культуры- Просвещение: просветительская работа со школьниками, краеведческие встречи, кураторство в исследовательской деятельностиСтать добровольцем или региональным руководителем проекта может любой желающий и целеустремленный Гражданин России.Для того, чтобы вступить в ряды добровольцев, необходимо обратиться к региональному руководителю проекта, выбрать направление деятельности, получить инструкции, оставить контакты и уже можно приступить к деятельности!Для того, чтобы стать участником данного проекта необходимо связаться с региональным руководителем проекта Азбука Памяти в Астраханской области - Анастасией Абрамцовой, заполнить резюме и получить дальнейшие инструкции по реализации проекта.Присоединяйтесь к нашей команде! Берегите свою историю и культуру. Ведь не сохраняя своего прошлого, мы рискуем потерять свое будущее!
АЗБУКА ПАМЯТИ: СМЫСЛ В СОХРАНЕНИИ "Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры",- так...
Отдых в Грузии.Гостевой дом Тарипири. Посетите красивую Рачу. Отдохните в гостинице ,,Тарипири“. Расположение Гостиницы дает возможность посетить огромнейшее водохранилище Рача-Лечхуми и нижнего Сванети—озеро Шаори; Храм Богоматери Баракони, памятник старо-грузинской купольной архитектуры,Курорт находится в 4 км от центра муниципалитета Амбролаури. Главными достопримичательностями этого исторического села являются зальная церковь XI В. Им. Святого Георгия, развалины ,,Башни Мачабели” позднего средневековье, а также находящийся у въезда в село, в долине реки Риони, между скалами средневековая крепость Хидикари. Эта крепость на протяжении веков с восточной стороны защищала Баракони—резиденцию Рачинских. Мравалдзали памятник XI в пятницких монахов в Рачу, храм Никорцминди, который является рациональным шедевром пятницких монахов. Посетите Рачу и получите полную релаксацию.
Посетите красивую Рачу. Отдохните в гостинице ,,Тарипири“. Расположение Гостиницы дает возможность посетить огромнейшее водохранилище Рача-Лечхуми и нижнего...
Культурологическая Экспедиция ВИП. Мы - Культурологическая экспедиция Воспитание Исторической Памяти, направленная на восстановление уникальных памятников культуры Крымского полуострова.Главной нашей целью является - формирование правильной и внимательной мировоззренческой системы, трепетного и внимательного отношения к историческому наследию нашего края у молодёжи и студенчества. Для этого необходимо:- Привлечь общественное внимание к проблеме низкого культурного уровня населения и поиску путей его повышения.- Призвать наше современное общество и общественные организации к более осознанному и трепетному отношению к собственной истории.Кроме того, вместе с основным направлением деятельности, мы хотим создать многофункциональную среду, объединяющую и вовлекающую активных жителей полуострова в творческую и культурную деятельность.
Мы - Культурологическая экспедиция "Воспитание Исторической Памяти", направленная на восстановление уникальных памятников культуры Крымского полуострова....
Раменское историческое сообщество. При Раменском историко-художественном музее создано общественное объединение историков, краеведов, журналистов и всех тех, кому интересна история нашего Раменского края, бывшего Бронницкого уезда - Раменский историко-исследовательский центр (РИИЦ)Создавая сообщество, посвященное истории нашего края, мы надеемся собрать тех, кто так или иначе занимается изучением этого региона, кому интересно прошлое Бронницкого уезда, кто готов поведать о его усадьбах и церквах, об археологических памятниках и природных красотах, о фабриках и крестьянских хозяйствах, о людях, живших на бронницкой земле, о различных исторических событиях, происходивших в наших местах, рассказать о документах, найденных в различных архивах и о местных преданиях, услышанных от старожилов. Так сложилось, что до сих пор не существовало объединения тех, кто так или иначе изучал бы историю Бронницкого уезда. Надеемся, что наше сообщество сможет восполнить этот пробел. Приглашаем к сотрудничеству всех желающих. Наш адрес: rhrc@list.ru
При Раменском историко-художественном музее создано общественное объединение историков, краеведов, журналистов и всех тех, кому интересна история нашего...
с. Пекшево Рамонский район. Село Пекшево Рамонского района расположенное на правом берегу р.Воронеж, Село было основано в начале XVII века. В исторических документах село обозначено, как «деревня Пекишева». Считается, что название села произошло от мордовского слова «пекше», что в переводе на русский язык означает «липа». В 1735 году на территории села была построена деревянная церковь, не сохранившаяся до наших дней. С 1826 года, когда в селе была построена церковь Богоявления, село приобрело второе название – Богоявленское или Ново-Богоявленское. Из источников известно, что в 1859 году в Пекшево находилось 38 дворов, количество нселения составляло 528 человек. В 1900 году здесь располагалось 90 дворов, в которых проживало 608 человек. Также в Пекшево были две ветряные мельницы, три общественных здания и кузница. Сейчас в центре села сохранилась небольшая церковь Богоявления, построенная в 1826г. в стиле ампир. С 1995 года церковь является историческим архитектурным памятником.В городище у с. Пекшево велись раскопки, где были получены материалы воронежской культуры эпохи бронзы, многочисленные свидетельства поселков раннего железного века, датирующиеся раннескифским временем, IV - III вв.до н.э. и первыми вв. н.э.Географические координаты:Широта: 52.0252778°Долгота: 39.3511111°Высота над уровнем моря: 106 м
Село Пекшево Рамонского района расположенное на правом берегу р.Воронеж, Село было основано в начале XVII века. В исторических документах село обозначено,...